Главные вкладки
Коробкина Нина Марковна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Удовлетворение и высокая работоспособность благодаря оптимальным условиям работы
Увлечения: Постоянно удивлять учеников на своих уроках
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: город Валуйки
Место работы: МОУ СОШ№1 города Валуйки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobkinanm"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. "
Начальное - образование первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное общее образование является обязательным и общедоступным. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно – ориентировочной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей:
- развитие личности школьника, его творческих способностей;
- воспитание нравственных и эстетических чувств;
- усвоение системы знаний, умений и навыков;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья;
- сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
Приоритетом начального общего образования является формирование обще учебных умений и навыков.

О себе
В школе я работаю с 1976 года в должности учителя начальных классов, стаж работы составляет 37 лет. Образование высшее, ВПУ, 1976 год, Воронежский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, 1983г. Квалификационная категория высшая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Верцинская Н.Н. Индивидуальный подход в воспитании школьников. Формирование и развитие индивидуальности: Учеб.пособие. Минск: МГПИ, 1987.
- Иванович К.А., Элщтейн Д.А. Педагогические основы трудового обучения в общеобразовательной школе. М.: Просвещение, 1968. 96с.71 .Ильина Т.А. Вопросы теории и методики педагогического эксперимента. -М.: Знание. 1975.-122с.
- Макаренко А.С. Сочинения в 7-ми томах. М.: Педагогика, 1957. Т.4. -с.1-552;Т.5.-588с.
- Педагогика наших дней /Сост. В.П. Бедерханова. Краснодар: Книжное издательство, 1989.
- Якиманская И.С. Развивающее обучение. М.: Педагогика, 1979. -144с.

Мой взгляд на мир
Хочется сказать: что из сильных учеников формируется сильный класс. Работая индивидуально с каждым, мы работаем на формирование целого коллектива. Класс- школа- район- область. Вот видите как важно наше звено. (Начальные классы).