Главные вкладки
Коробейникова Елена Александровна
сайт директора, педагога дополнительного образования МБУДО ДДТ г. Донецка
Профессия: Директор , педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: организация дополнительного образования
Увлечения: макраме
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Донецк
Место работы: МБУДО ДДТ г. Донецка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobeynikova-elena-aleksandrovna
О себе
В 2010 году закончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. 15 лет проработала в клубных учреждениях города. В 2014 году закончила Московский социально-гуманитарного институт (бакалавр). В 2015 году стала победителем конкурса "Лучший муниципальный служащий Ростовской области". В 2021 году закончила магистратуру в ЮФУ по наравлению "Педагогическое образование"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алхимик - открывает таинства человеческой мысль и души
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
В дальнейшем планирую пополнять свое портфолио новыми фотографиями проведенных мною досуговых мероприятий.
работаю над темой самообразования: "Развитие механизмов творческого воспитания и мышления через игровую деятельность".
Воспитание творчески активной личности обучающихся в МБУДО ДДТ г. Донецка приобретает сегодня все возрастающее социальное значение. Острая необходимость в разработке рекомендаций в этой области объясняется как потребностями педагогической практики, так и необходимостью формирования личностных качеств человека, востребованного современным обществом. Реализация актуальных, имеющих социальное значение, задач лежит в области воспитания, где особое место отводится воспитанию творчески активной личности. Механизмом реализации этих способностей может выступать творческая активность.
Большими возможностями в воспитании творчески активной личности обладает внеклассная деятельность, которая создает условия для различных видов творчества (художественного, интеллектуального, социального), проявления и развития качеств творчески активной личности. В то же время, внеклассная деятельность в образовательных учреждениях зачастую имеет локальную, узкую направленность (преимущественно познавательную или досуговую), не является самоорганизующейся системной практикой, создающей новые образцы ценностного творческого взаимодействия воспитанников и воспитателей.
Задачи:
- научить обучающихся познавать себя и свои потребности;
- помочь обучающимся направлять отрицательные желания и эмоции в позитивное русло по средствам творчества;
- научить эффективно реализовывать свою творческую активность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты