Коробейникова Елена Александровна

сайт директора, педагога дополнительного образования МБУДО ДДТ г. Донецка

Никогда не унывать, всегда идти вперед!

Профессия: Директор , педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: организация дополнительного образования

Увлечения: макраме

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Донецк

Место работы: МБУДО ДДТ г. Донецка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobeynikova-elena-aleksandrovna


О себе

В 2010 году закончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. 15 лет проработала в клубных учреждениях города. В 2014 году закончила Московский социально-гуманитарного институт (бакалавр). В 2015 году стала победителем конкурса "Лучший муниципальный служащий Ростовской области". В 2021 году закончила магистратуру в ЮФУ по наравлению "Педагогическое образование"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алхимик - открывает таинства человеческой мысль и души

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

В дальнейшем планирую пополнять свое портфолио новыми фотографиями проведенных мною досуговых мероприятий. 

работаю над темой самообразования: "Развитие механизмов творческого воспитания и мышления через игровую деятельность".

Воспитание творчески активной личности обучающихся в МБУДО ДДТ г. Донецка  приобретает сегодня все возрастающее социальное значение. Острая необходимость в разработке рекомендаций в этой области объясняется как потребностями педагогической практики, так и необходимостью формирования личностных качеств человека, востребованного современным обществом. Реализация актуальных, имеющих социальное значение, задач лежит в области воспитания, где особое место отводится воспитанию творчески активной личности. Механизмом реализации этих способностей может выступать творческая активность.

Большими возможностями в воспитании творчески активной личности обладает внеклассная деятельность, которая создает условия для различных видов творчества (художественного, интеллектуального, социального), проявления и развития качеств творчески активной личности. В то же время, внеклассная деятельность в образовательных учреждениях зачастую имеет локальную, узкую направленность (преимущественно познавательную или досуговую), не является самоорганизую­щейся системной практикой, создающей новые образцы ценностного творческого взаимодействия воспитанников и воспитателей.

Задачи:

  • научить обучающихся познавать себя и свои потребности; 
  • помочь обучающимся направлять отрицательные желания и эмоции в позитивное русло по средствам творчества; 
  • научить  эффективно реализовывать свою творческую активность.

Добавить грамоту в портфолио