Главные вкладки
Корнева Антонина Петровна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: совершенствование профессионализма
Увлечения: литература, музыка
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: МБОУ "СОШ №33" г Энгельса Саратовской области
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korneva-antonina-petrovna"Дай Бог всего, но лишь того, за что потом не будет стыдно."
Надеюсь, что данный сайт поможет мне повысить свое профессиональное мастерство. На протяжении последних лет работы старюсь следить за нометодическими новинками, одной из которых стала регистрация на учительском портале "Про школу.ру". Это позволит мне найти коллег, у которых я буду перенимать методичекий опыт и делиться своим.
О себе
Корнева Антонина Петровна. Стаж работы 33года. Учитель высшей категории. Адрес: Саратовская обл. г. Энгельс. МБОУ "СОШ №33"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи и проза А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова."Война и мир", " Севастопольские рассказы" Л.Н. Толстого, Стихи поэтов Серебряного века: Ахматовой А.А, Цветаевой М.И., Мандельштама О.Э., Пастернака Б. и другие поэтыи писатели. Из зарубежной литературы на меня большое впечатление произвели призведенияЭ.М.Ремерка "Триумфальная арка" и "Возлюби ближнего своего". Из современных авторов мне близко творчество Харуки Мураками: "Подземка", "Норвежский лес", Тысяча неветьсот восемьдест четвертый". Эти призведения оказывают неизгладимое впечатление на духовный мир человека, заставляют его заглянуть "вглубь" себя.
Мой взгляд на мир
Мир никогда не будет совершенным, но нужно приложить все усилия, чтобы сделать его лучше.
Мои достижения
Учитель высшей категории.
Моё портфолио
Современный изменчивый мир не требует "прогибания" под него. Он требует от человека следования в его изменчивом русле.
А для этого, на мой взгляд, нужно любить людей, прощать их слабости, помогать больным и бедным, бороться с несправедливостью. Но нельзя прощать предательство, равнодушие, жестокость по отношению к человеку. Об этом я часто пытаюсь разговаривать с моими учениками на классных часах. Многие говорят, что вряд ли они это искренне воспринимают это сейчас, вряд ли "пропускают через себя". Согласна. Сейчас вряд ли. Но ничего не проходит бесследно. В моей практике были случаи, когда бывшие ученики приходили и благодарили за эти беседы, просили прощения за свою необдуманную жестокость. Работать с учениками не только сейчас, т.е. обучать их, но и на далекую перспективу - таково наше учительское призвание.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты