Главные вкладки
Корнеева Валентина Валентиновна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: постановка звуков
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Новокузнецк
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад № 251"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korneeva-valentina-valentinovnaШанс не бывает единственным, жизнь обязательно предоставит еще один!
Рада приветствовать вас на персональном сайте учителя-логопеда Корнеевой Валентины Валентиновны.
Считаю, что каждый учитель-логопед должен постоянно самосовершенствоваться, искать новые методы и приемы в своей профессиональной деятельности, учиться чему-то новому.
И тогда работа будет приносить радость и удовлетворение!
Желаю всем творческих успехов!
О себе
Образование: высшее.
1996г. - Новокузнецкий педагогический институт; факультет русского языка и литературы.
2000г. - Московский государственный открытый педагогический университет; дефектологический факультет.
Стаж педагогической работы - 24 года.
В должности "учитель-логопед" - 21г.
Высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В юности я очень много читала. В то время интернета еще не было, и поэтому книги были моими самыми близкими друзьями. Я зачитывалась произведениями О. Генри, Д. Фенимора Купера, А. Конан-Дойла, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, А.С. Макаренко, М.А. Булгакова.
Мой взгляд на мир
Стараться ценить каждый прожитый день.
Хочется процетировать изречение мудрого Омара Хайяма:
- Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребенок, молится старик,
Как дождь идет и как снежинка тает.
Мои достижения
· Разработала программы:
- В составе творческой группы приняла участие в разработке адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением речи МБ ДОУ «Детский сад №251»;
- Разработала «Рабочую программу коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-6 лет»;·
Прошла курсы повышения квалификации:
- 2014 год, Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого - медико - социального сопровождения "Семья" по программе "Психолого - валеологические основы специальной педагогической помощи детям с нарушением речи", 176 ч;
- 2018г. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт повышения квалификации» по программе: «Дошкольное образование: разработка и реализация АООП для детей с ОВЗ»·
- 2020г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по дополнительной профессиональной программе «Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО» в объеме 72 часов.
Приняла участие в конкурсах:
-лауреат всероссийского конкурса «Росточек: мир спасут дети» в номинации «Инновационные идеи и проекты обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста» ;
- лауреат международного конкурса «Логопед XXI века» ;
-лауреат Межрегионального конкурса для педагогических работников «Профессиональная компетентность педагога» в номинации «Личный вклад педагога в повышение качества образования» ·
- Золотая медаль на Всероссийском конкурсе ««Росточек: Мир спасут дети» инновационных идей, проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста» за разработку проекта . «Информационные SMART технологии как эффективное средство логопедической коррекции у старших дошкольников с ТНР»(2019г.)
- Золотая медаль на Всероссийском конкурсе «Территория ФГОС» в номинации «ИКТ» за внедрение эффективных практик в образовательный процесс ДОО и комплект материалов «Цифровые технологии в коррекции речевых нарушений дошкольников».(2020г.)
- Участник Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского.(2020г.)
- Участник конкурса «Лучший экспонат», проводимый в рамках Сибирского научно – образовательного форума и специализированной выставки «Образование. Карьера» (март, 2019)
Приняла участие:
- Городская научно-практическая конференции "Современные подходы к
содержанию специальной педагогической помощи детям с нарушением речи".
- Городской семинар-практикум «Неврологические основы речевой патологии у детей: причины, симптоматика, комплексный подход к коррекции».
- публикация статьи "Наглядность и наглядное моделирование" в сборнике материалов XI Международной научно-практической конференции «Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом» ;
- публикация статьи «Информационные SMART технологии, как эффективное средство логопедической коррекции у старших дошкольников с ТНР»(2019) в сборнике «Казначеевские чтения» /2-2019/ - 2019г.;
- публикация статьи «Цифровизация коррекционно-образовательного процесса в работе с дошкольниками с тяжелыми речевыми нарушениями» в сборнике «Детский сад и начальная школа в современных социокультурных условиях – 2020» - 2020г.
- Районный педагогический семинар « Психолого-педагогические аспекты работы воспитателя логопедической группы в условиях реализации ФГОС ДО»; доклад на тему: «Деятельность воспитателя по профессиональной коррекции тяжелых нарушений речи детей через игровое моделирование в рамках реализации ФГОС ДО»
· Обобщила педагогический опыт:
- Разработала и провела для педагогов учреждения консультацию на тему: «Структура и направления логопедической и оздоровительной работы с детьми. Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса» ;
- Участвовала в подготовке и проведении деловой игры на педагогическом совете и на общем родительском собрании, на тему: «Игровые приёмы в коррекционной работе логопеда» (2016г.);
- День открытых дверей «Семья и детский сад - два воспитательных феномена» ;
- Доклад для педагогов на педагогическом совете: «Игровая деятельность как средство формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста».
- Районный педагогический семинар « Психолого-педагогические аспекты работы воспитателя логопедической группы в условиях реализации ФГОС ДО»; доклад на тему: «Деятельность воспитателя по профессиональной коррекции тяжелых нарушений речи детей через игровое моделирование в рамках реализации ФГОС ДО».
· Консультации для родителей с целью повышения педагогической компетентности с актуальной информацией:
- Выступила на общем родительском собрании, посвященном проблеме подготовки детей с нарушениями речи к школе, с докладом на тему: «Что такое дисграфия? Виды дисграфий»
- «Лекторий: Партнерство ДОО и семьи в логопедической работе» ;
- «Ребенок «зарычал» («зашипел», «засвистел»)? – рекомендации по работе с поставленными звуками);
- «Родительский клуб по речевому этикету «Школа красноречия» ;
- «Показатели речевого развития детей 6-7 лет» .;
- «Послушные буквы» .;
- «Особенности развития речи детей раннего возраста» .
Моё портфолио
- Есть на свете такая профессия
Чтобы детям радость дарить.
Исправлять дефекты речи,
Их красиво учить говорить.
Цели и задачи моей работы:
1. Своевременное выявление и преодоление нарушений устной и письменной речи.
2. Предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми программы.
Направления моей работы:
1. Развитие фонематических процессов, артиикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование навыков звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуков.
4. Развитие и совершенствование лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков связного высказывания.
6. Развитие и совершенствование мелкой моторики кистей и пальцев рук.
7. Развитие психических процессов.