Корнеева Валентина Валентиновна

сайт учителя-логопеда

Бороться и искать. Найти, и не сдаваться!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: постановка звуков

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Новокузнецк

Место работы: МБ ДОУ "Детский сад № 251"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korneeva-valentina-valentinovna
Шанс не бывает единственным, жизнь обязательно предоставит еще один!
Пауло Коэльо

Рада приветствовать вас на персональном сайте учителя-логопеда Корнеевой Валентины Валентиновны.

Считаю, что каждый учитель-логопед должен постоянно самосовершенствоваться, искать новые методы и приемы в своей профессиональной деятельности, учиться чему-то новому.

И тогда работа будет приносить радость и удовлетворение!

Желаю всем творческих успехов!

О себе

Образование: высшее.

1996г. - Новокузнецкий педагогический институт; факультет русского языка и литературы.

2000г. - Московский государственный открытый педагогический университет; дефектологический факультет.

Стаж педагогической работы - 24 года.

 В должности "учитель-логопед" - 21г.

Высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В юности я очень много читала. В то время интернета еще не было, и поэтому книги были моими самыми близкими друзьями. Я зачитывалась произведениями О. Генри, Д. Фенимора Купера, А. Конан-Дойла, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, А.С. Макаренко, М.А. Булгакова.

Мой взгляд на мир

Стараться ценить каждый прожитый день.

Хочется процетировать изречение мудрого Омара Хайяма:

- Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает,

Как спит ребенок, молится старик,

Как дождь идет и как снежинка тает.  

Мои достижения

·         Разработала программы

- В составе  творческой группы приняла участие в разработке адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением речи МБ ДОУ «Детский сад №251»;

 - Разработала «Рабочую программу коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с  тяжёлыми нарушениями речи  5-6 лет»;·       

  Прошла курсы повышения квалификации:

 - 2014 год,  Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого - медико - социального сопровождения "Семья" по программе "Психолого - валеологические основы специальной педагогической помощи детям с нарушением речи", 176 ч;

- 2018г. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт повышения квалификации» по программе: «Дошкольное образование: разработка и реализация АООП для детей с ОВЗ»· 

-       2020г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по дополнительной профессиональной программе «Современные логопедические технологии коррекции речевых  нарушений детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС ДО» в объеме 72 часов.

  Приняла участие в конкурсах:  

 -лауреат всероссийского конкурса «Росточек: мир спасут дети» в номинации «Инновационные идеи и проекты обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста» ;

 - лауреат международного конкурса  «Логопед XXI века» ; 

 -лауреат Межрегионального конкурса для педагогических работников «Профессиональная компетентность педагога» в номинации «Личный вклад педагога в повышение качества образования» ·  

-    Золотая медаль на Всероссийском конкурсе ««Росточек: Мир спасут дети» инновационных идей, проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста»  за  разработку проекта . «Информационные SMART технологии как эффективное средство логопедической коррекции у старших дошкольников с ТНР»(2019г.)

- Золотая медаль  на Всероссийском  конкурсе «Территория ФГОС»  в номинации «ИКТ» за внедрение эффективных практик в образовательный процесс ДОО и комплект материалов «Цифровые технологии в коррекции речевых нарушений дошкольников».(2020г.)

- Участник Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского.(2020г.)

- Участник конкурса «Лучший экспонат», проводимый в рамках Сибирского научно – образовательного форума и специализированной выставки «Образование. Карьера» (март, 2019)

Приняла  участие:

   - Городская научно-практическая конференции "Современные подходы к

содержанию специальной педагогической помощи детям с нарушением речи". 

        - Городской семинар-практикум «Неврологические основы речевой патологии у детей: причины, симптоматика, комплексный подход к коррекции».   

- публикация статьи "Наглядность и наглядное моделирование"  в сборнике материалов XI Международной научно-практической конференции «Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом» ;

- публикация статьи «Информационные SMART технологии, как эффективное средство логопедической коррекции у старших дошкольников с ТНР»(2019) в сборнике «Казначеевские чтения» /2-2019/ - 2019г.;

- публикация статьи «Цифровизация коррекционно-образовательного процесса в работе с дошкольниками с тяжелыми речевыми нарушениями» в сборнике «Детский сад и начальная школа в современных социокультурных условиях – 2020» - 2020г.

- Районный педагогический семинар « Психолого-педагогические аспекты работы воспитателя логопедической группы в условиях реализации ФГОС ДО»; доклад на тему: «Деятельность воспитателя по профессиональной коррекции тяжелых нарушений речи детей через игровое моделирование в рамках реализации ФГОС ДО» 

·                Обобщила  педагогический опыт:

  - Разработала и провела для педагогов учреждения консультацию на тему: «Структура и направления логопедической и оздоровительной работы с детьми. Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса» ;

  - Участвовала в подготовке и проведении деловой игры на педагогическом совете и на общем родительском собрании, на тему: «Игровые приёмы в коррекционной работе логопеда» (2016г.);

 - День открытых дверей «Семья и детский сад - два воспитательных феномена» ;

-  Доклад для педагогов на педагогическом совете: «Игровая деятельность как средство формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста».

- Районный педагогический семинар « Психолого-педагогические аспекты работы воспитателя логопедической группы в условиях реализации ФГОС ДО»; доклад на тему: «Деятельность воспитателя по профессиональной коррекции тяжелых нарушений речи детей через игровое моделирование в рамках реализации ФГОС ДО».

·         Консультации  для родителей с целью повышения педагогической компетентности    с актуальной информацией:

 - Выступила на общем родительском собрании, посвященном проблеме подготовки детей с нарушениями речи к школе, с докладом на тему:  «Что такое дисграфия? Виды дисграфий» 

 - «Лекторий: Партнерство ДОО и семьи в логопедической работе» ;

 -  «Ребенок «зарычал» («зашипел», «засвистел»)? – рекомендации по работе с поставленными звуками);

 - «Родительский клуб по речевому этикету «Школа красноречия» ;

 -  «Показатели речевого развития детей 6-7 лет» .;

 - «Послушные буквы» .;

- «Особенности развития речи детей раннего возраста» .

 

Моё портфолио

- Есть на свете такая профессия

Чтобы детям радость дарить.

Исправлять дефекты речи,

Их красиво учить говорить.

Цели и задачи моей работы:

1. Своевременное выявление и преодоление нарушений устной и письменной речи.

2. Предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми программы.

Направления моей работы:

1. Развитие фонематических процессов, артиикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование навыков звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуков.

4. Развитие и совершенствование лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков связного высказывания.

6. Развитие и совершенствование мелкой моторики кистей и пальцев рук.

7. Развитие психических процессов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы