Главные вкладки
Кормина Ольга Викторовна
Учитель-дефектолог.
Профессия: Учитель-дефектолог.
Профессиональные интересы: Психология детей с нарушением слуха
Увлечения: Тренинги
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Елабуга
Место работы: Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ела
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kormina-olga-viktorovnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Педагогический стаж моей работы 8 лет. Профессию свою люблю. Без сомнения, учитель должен быть профессионалом в своем предмете, всегда отлично подготовленным к урокам,быть эрудированным. А еще учитель должен быть образцом для подражания, не только внутринне,но и внешне, поэтому мы всегда должны выглядеть на отлично!
О себе
Я, Кормина Ольга Викторовна. Учитель-дефектолог, педагог-психолог. I квалификационной категории.Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Начинала работать учителем начальных классов.Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Мой взгляд на мир
Конфортность - создание среды для раскрытия индивидуальности каждого ребенка,когда душевные силы его находятся в самых выгодных условиях.
Ответственность. если не я,то кто же? Учитель несет ребенку безопасность,защищенность,уверенность в будущем.
Жизнерадостность. Берясь за любое дело, видеть его положительный результат. Улыбка - это и одобрение, и поддержка, и помощь.
Защищенность - знание своих прав и прав ребенка, спосбность защитить его и себя.
Гуманность состоит в том, что если научим ребенка любить,научим его всему.
Сотворчество - точка отсчетав моей деятельности.Сотворчество - уважение и доверие взрослого и ребенка.
Фантазия. Учитель начальных классов без фантазии и творчества не может быть интересен. Надо развивать в себе незаурядность, Дети не любят скучных людей.
Мои достижения
1.Межд.дистационная олимпиада «Инфоурок» 2.Респуб. спартакиада.Работников образования РТ 3.3-й Всерос. конкурс по русскому яз. «Кириллица 2014» 4.Муниципал.урок «Час здоровья» 5.Всероссийск интернет-конкурс дет.рисунков «Школьный рисунок -2014» 6.Всеросс. конкурс рисунков «Мой учитель», «Мой кумир». 7.Всеросс. конкурс дет.творческих работ «Краски осени» 8.Междунар. Олимпиада «Лисенок» 9.Всероссийск. конкурс дет.рисунка «Они меня берегут» 10.Всеросс. дистанцион. конкурс «Таланты России» 11.Муниципал. конкурс «Спорт, как альтернатива пагубным привычкам»
|
1.Межд.дистационная олимпиада «Инфоурок» 2.3-й Всерос. конкурс по русскому яз. «Кириллица 2014» 3.Всеросс. конкурс рисунков «Мой учитель», «Мой кумир». 4.Всеросс. конкурс дет.творческих работ «Краски осени» 5.Междунар. Олимпиада «Лисенок» 6.Всероссийск. конкурс дет.рисунка «Они меня берегут» 7.Муниципал. конкурс «Спорт, как альтернатива пагубным привычкам»
|
1.Межд.дистационная олимпиада «Инфоурок» 2.3-й Всерос. конкурс по русскому яз. «Кириллица 2014» 3.Всеросс. конкурс рисунков «Мой учитель», «Мой кумир». 4.Всеросс. конкурс дет.творческих работ «Краски осени» 5.Междунар. Олимпиада «Лисенок» 6.Всероссийск. конкурс дет.рисунка «Они меня берегут» 7.Муниципал. конкурс «Спорт, как альтернатива пагубным привычкам»
|
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты