Главные вкладки
Кормачёва Елена Алексеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология, дошкольная педагогика, инновации в образовании.
Увлечения: Коллекционирование ангелов, вышивка, путешествия, встречи с интересными людьми, воспитание любимого сыночка.
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: город Северодвинск
Место работы: МБДОУ ЦРР Детский сад №59 "Цыплята"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kormacheva-elena-alekseevna
Нет страны на свете лучше детства.
И туда вернуться каждый рад.
Ведь живёт там любящее сердце,
Знающее все желания ребят.
О себе
Родилась: 29. 08. 1982 года.
Образование: в 2004 году окончила С(А)ФУ (бывшее Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова").
Специальность: Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная).
Специализация: Детская практическая психология.
Квалификация: Педагог - психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
Работала воспитателем МБДОУ "Детский сад №76 "Колосок" комбинированного вида с 11.02.2008 года.
21.03.2013 года мне присвоена первая квалификационная категория.
С 01.09.2013 года работаю воспитателем в МБДОУ ЦРР №59 "Цыплята"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эльчин Сафарли "Когда я без тебя...", "Если бы ты знал...", "Расскажи мне о море" и т.д.
Мой взгляд на мир
Жизнь не для того, чтобы ждать, когда стихнет ливень. Она для того, чтобы научиться танцевать под дождем...
Моё портфолио
Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.
Мой выбор профессии начался еще в детстве, когда я была маленьким ребенком. Кем я только не мечтала быть: и врачом – хирургом, и бухгалтером, и даже мечтала быть писательницей. Чуть позже, учась уже в начальной школе, в классе втором, мы с моей подругой постоянно играли в школу. Я помню, как мы с ней собирали разнообразные буклеты и делали из них тетради. Мы с ней с удовольствием играли в учителей, вели классный журнал, проверяли тетради, учили наших кукол и воображаемых учеников. И в этот момент у меня появилась новая мечта – стать учителем или воспитателем.
Время шло, и вот на пороге окончания школы стал выбор будущей профессии. Я немного колебалась в выборе профессии и решила попробовать воплотить мечту детства, буду поступать в педагогический вуз. Годы учебы в университете мне дали много знаний, верных друзей, практики. Но сколько бы человек ни учился, знать все невозможно, и поэтому первые годы работы в детском саду были для меня самыми трудными. Это годы проб, ошибок, взлетов и снова падений. И в тоже время – это период поиска, самоутверждения, постоянной учебы. И я училась и учусь у коллег, у детей и их родителей. Я благодарю судьбу за то, что она преподнесла мне, такую возможность учится вместе со своими воспитанниками.
Что же значит для меня – быть воспитателем? Не только возможность чему-то научить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих дошколятах. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить…
Да, для меня «воспитатель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть воспитателем – это и значит жить.
В моем представлении воспитатель – это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник, в терминологии современной педагогики – «тьютор». Не человек, дающий готовые истины, а сопровождающий в поиске истины.
Основными качествами своей профессии считаю именно Любовь и Доброту. В работе на первом плане «простое человеческое»: помочь, подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, просто поговорить по душам.
Совершенно согласна с мнением В.А. Сухомлинского, что
• Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии;
• Если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти;
• Если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости;
• Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других;
• Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя;
• Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным;
• Если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей;
• Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».
Эти слова стали для меня главным ориентиром в моей педагогической деятельности.
Работа с детьми – это что-то особенное, яркое, интересное, какой-то своеобразный темп жизни. Ответственность за каждого – вот сущность работы Воспитателя. Если дети «делают с тебя жизнь», любят, советуются в трудные минуты, делятся радостью, – хочется жить, что означает прежде всего работать. Дети замечают все: во что одета воспитательница, какая у нее сегодня прическа, умеют ценить чувство юмора, тонко чувствуют настроение, часто хитрят, любят задавать коварные вопросы – проверяют. В общем, не дают расслабиться.
Недавно мне на глаза попалась удивительная вещь – «Молитва» Антуана де Сент-Экзюпери. Как замечательно, емко и просто сказано о самом главном – том, к чему стремится каждый из нас, о чем думает, чему хочет научить своих детей, чтобы спокойно, с чистой совестью, отправить их в серьезное свободное плавание – взрослую жизнь.
«Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов. Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали. Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного. Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством. Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринимать эту минуту как самую важную. Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составляющей частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем. Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком. Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя! Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению. Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы. Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло. Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем «внизу». Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни. Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо».