Главные вкладки
Кориневская Татьяна Александровна
Сайт учителя истории
Профессия: Учитель истории
Профессиональные интересы: Информационные технологии, метод проекта
Увлечения: Музыка, чтение, театр, кино.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п.Весёлый, Ростовской области, Весёловского района.
Место работы: МБОУ Весёловская СОШ №1, Ростовской области.
Звание, ученая степень: Почётная грамота Министерства Образования и науки, 2009г.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korinevskaya-tatyana-aleksandrovna"Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я учитель истории высшей категории Весёловской средней школы №1.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Зарубежная классика, русская классика. Любимые книги: "12 стульев", "Золотой телёнок" И.Ильфа и Е.Петрова, "Трое в лодке, не считая собаки" Джерома К.Джерома, "Портрет Дориана Грея" О.Уайльда, "Шагренева кожа" О.Бальзака, "Средство Макропулоса" К.Чапека.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мне очень близка мысль, сформулированная довольно давно, но от этого не ставшая менее актуальной: основная цель деятельности учителя – не «научить», а способствовать формированию у детей навыков самостоятельного мышления и поиска. Именно такие граждане нужны нашей стране: творческие, активные, смелые. И если в этом будущем будет частичка моих творческих усилий, я буду считать свою деятельность не напрасной.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Показателем повышения интереса учащихся к предмету является выбор предмета истории на итоговой аттестации за курс основной и средней школы (ЕГЭ), а так же динамика роста качественного показателя на итоговой аттестации (за курс основной и средней школы). Мои воспитанники являются участниками и призерами предметных олимпиад на школьном, муниципальном и региональном уровне. Мои ученики Фокин Ю., Быкова М., Лалаенц А., Горбачева Н., Маркова Ю. участвовали в вузовских олимпиадах по истории (РГУ, РГСА) и являются призерами. Хочется отметить, что моя ученица Грекова Ирина закончила исторический факультет РГУ. Мои ученики – Грекова Анастасия, Кориневский Максим, Маркова Юлия, Лямкин Андрей, Горбачева Надежда, Сологубова Ирина, Швыдко Виктория обучаются в ВУЗах, где история и обществознание являются профилирующими предметами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Как-то, лет десять назад, с нами, учителями школы, проводился психологический тренинг. Нужно было одним словом ответить на вопрос: “Кто я?” Не раздумывая, я ответила: “Я – учительница”. Наверное, это неправильно. Наверное, правильнее было бы сказать: “Я – мать”, или “Я – женщина”, или “Я – человек”. Но “Я – учительница!” И в тот момент я поняла, что учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Педагогом я мечтала быть всегда, но стала им не сразу. Мой трудовой стаж – 36 лет, педагогический стаж – 26 лет. Последние 26 лет я работаю учителем истории МБОУ Весёловской СОШ №1, и я благодарна судьбе за это. Это лучшая школа в районе, являющаяся начинателем многих педагогических новаций. В 1997 году я окончила Ростовский Государственный университет, исторический факультет. Имею высшую квалификационную категорию. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. Каждое утро я прихожу в класс и встречаю своих учеников. Каждый день мне предстоит вести своих воспитанников в мир удивительных открытий, а они будут учить меня детской мудрости, общительности, будут учить смотреть на мир их глазами. В процессе своего становления как учителя я определила для себя педагогические задачи, которые стремлюсь решать каждый день: Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка. Признание равенства учителя и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества. Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу. Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения. Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка. Оптимизация труда и его вариативность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты