Кориневская Татьяна Александровна

Сайт учителя истории

Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, когда ты поворачиваешься - все молчат!

Профессия: Учитель истории

Профессиональные интересы: Информационные технологии, метод проекта

Увлечения: Музыка, чтение, театр, кино.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п.Весёлый, Ростовской области, Весёловского района.

Место работы: МБОУ Весёловская СОШ №1, Ростовской области.

Звание, ученая степень: Почётная грамота Министерства Образования и науки, 2009г.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korinevskaya-tatyana-aleksandrovna
"Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».
В.О.Ключевский

О себе

Я учитель истории высшей категории Весёловской средней школы №1.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Зарубежная классика, русская классика. Любимые книги: "12 стульев", "Золотой телёнок" И.Ильфа и Е.Петрова, "Трое в лодке, не считая собаки" Джерома К.Джерома, "Портрет Дориана Грея" О.Уайльда, "Шагренева кожа" О.Бальзака, "Средство Макропулоса" К.Чапека.

Мой взгляд на мир

Мне очень близка мысль, сформулированная довольно давно, но от этого не ставшая менее актуальной: основная цель деятельности учителя – не «научить», а способствовать формированию у детей навыков самостоятельного мышления и поиска. Именно такие граждане нужны нашей стране: творческие, активные, смелые. И если в этом будущем будет частичка моих творческих усилий, я буду считать свою деятельность не напрасной.

Мои достижения

Показателем повышения интереса учащихся к предмету является выбор предмета истории на итоговой аттестации за курс основной и средней школы (ЕГЭ), а так же динамика роста качественного показателя на итоговой аттестации (за курс основной и средней школы). Мои воспитанники являются участниками и призерами предметных олимпиад на школьном, муниципальном и региональном уровне. Мои ученики Фокин Ю., Быкова М., Лалаенц А., Горбачева Н., Маркова Ю. участвовали в вузовских олимпиадах по истории (РГУ, РГСА) и являются призерами. Хочется отметить, что моя ученица Грекова Ирина закончила исторический факультет РГУ. Мои ученики – Грекова Анастасия, Кориневский Максим, Маркова Юлия, Лямкин Андрей, Горбачева Надежда, Сологубова Ирина, Швыдко Виктория обучаются в ВУЗах, где история и обществознание являются профилирующими предметами.

Моё портфолио

Как-то, лет десять назад, с нами, учителями школы, проводился психологический тренинг. Нужно было одним словом ответить на вопрос: “Кто я?” Не раздумывая, я ответила: “Я – учительница”. Наверное, это неправильно. Наверное, правильнее было бы сказать: “Я – мать”, или “Я – женщина”, или “Я – человек”. Но “Я – учительница!” И в тот момент я поняла, что учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Педагогом я мечтала быть всегда, но стала им не сразу. Мой трудовой стаж – 36 лет, педагогический стаж – 26 лет. Последние 26 лет я работаю учителем истории МБОУ Весёловской СОШ №1, и я благодарна судьбе за это. Это лучшая школа в районе, являющаяся начинателем многих педагогических новаций. В 1997 году я окончила Ростовский Государственный университет, исторический факультет. Имею высшую квалификационную категорию. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. Каждое утро я прихожу в класс и встречаю своих учеников. Каждый день мне предстоит вести своих воспитанников в мир удивительных открытий, а они будут учить меня детской мудрости, общительности, будут учить смотреть на мир их глазами. В процессе своего становления как учителя я определила для себя педагогические задачи, которые стремлюсь решать каждый день:  Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.  Признание равенства учителя и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.  Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.  Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения.  Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка.  Оптимизация труда и его вариативность.

Добавить грамоту в портфолио