Главные вкладки
Коренева Елена Гавриловна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование элементарных математических представлений дошкольникам
Увлечения: иностранные языки
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№86 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koreneva-elena-gavrilovnaНикогда не унывать, но и помнить о себе
Я, Коренева Елена Гавриловна работаю в сфере образования 45 лет. Очень люблю свою профессию. Я считаю, что воспитывать детей это большой, ответственый, труд. Когда, прихожу на работу и вижу своих детей их горящие глаза мне хочется их всех обнять и пригреть. Я вырастила уже не одно поколение детей и ,когда их встречаешь уже взрослых и они тебя помнять, любят и рады Вам и , тогда понимаешь как важно быть педагогом и видеть свои успехи.
Я хотела бы поделиться своим опытом работы, и чтобы другие могли возпользоваться моим опытом.
О себе
Я педагог с большим стажем. Рабатала в школе,а сейчас работаю в детском саду.Очень люблю свою профессию и не представляю себя без нее. У меня семья муж, дочь, любимый внук. Со своими детьми в группе я также занимаюсь как и со своим внуком .Я не представляю свою жизнь без своей любимой професии , мои детьки не одно поколение, которое я вырастила смысл всей моей жизни. Я отдаю им частичку себя, учу их, воспитываю , чтобы они вырасли достойными людми и приносили пользу всем и своей стране. Когда, узнаю об успехах своих учеников горжусь этим , так как есть и частичка моего вклада в их успехи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Молодая гвардия" Фадеев, очень люблю литературу на английском и немецких языках, читаю их из подлинного источника.
Мой взгляд на мир
Оптимизм
Мои достижения
Я мама, жена и бабушка и очень люблю свою профессию.
Моё портфолио
З.Фрейд, Я.А. Коменский, М. Монтессори, Г.В.Плеханов пришли к выводу, что игра возникла еще в первобытном обществе, но видоизменялась с приходом в жизнь людей прогресса. Ролевая игра, следствие потребности ребенка в активном участии в жизни взрослых. Игра социальна по своим мотивам, происхождению, содержанию, структуре, функциям (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн и др.). Ребенок обобщает игровые способы и переносит их на другие ситуации. Тем самым игра приобретает самодвижение, становится формой собственного творчества ребенка, что обуславливает ее развивающий эффект.