Коренева Елена Гавриловна

"сайт воспитателя детского сада"

жизнь прекрасна и удивительна

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Формирование элементарных математических представлений дошкольникам

Увлечения: иностранные языки

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ№86 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koreneva-elena-gavrilovna
Никогда не унывать, но и помнить о себе
Шридт Маттер

Я, Коренева  Елена Гавриловна работаю в сфере образования 45  лет. Очень  люблю свою  профессию. Я считаю, что  воспитывать детей это большой, ответственый, труд. Когда,  прихожу на работу и вижу своих  детей их горящие глаза мне хочется их всех обнять и пригреть. Я вырастила уже не одно поколение детей и ,когда их встречаешь уже взрослых и они тебя помнять, любят и рады Вам и , тогда понимаешь как важно быть педагогом и видеть свои успехи.

Я хотела бы поделиться своим опытом работы, и чтобы другие могли возпользоваться моим опытом.

О себе

Я педагог с большим стажем. Рабатала в школе,а сейчас работаю в детском саду.Очень люблю свою профессию и не представляю себя без нее. У меня семья муж, дочь, любимый внук. Со своими детьми в группе я также занимаюсь как и со своим внуком .Я не представляю свою жизнь без своей любимой професии , мои детьки не одно поколение,  которое я вырастила смысл всей моей жизни. Я отдаю им   частичку себя, учу их, воспитываю , чтобы они вырасли достойными людми и приносили пользу всем и своей стране. Когда, узнаю об успехах своих учеников горжусь этим , так как есть и частичка моего вклада в их успехи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Молодая гвардия" Фадеев, очень люблю литературу на английском и немецких языках, читаю их из подлинного источника. 

Мой взгляд на мир

Оптимизм

Мои достижения

Я мама, жена и бабушка и очень люблю свою профессию.

Моё портфолио

З.Фрейд, Я.А. Коменский, М. Монтессори, Г.В.Плеханов пришли к выводу, что игра возникла еще в первобытном обществе, но видоизменялась с приходом в жизнь людей прогресса. Ролевая игра, следствие потребности ребенка в активном участии в жизни взрослых. Игра социальна по своим мотивам, происхождению, содержанию, структуре, функциям (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн и др.). Ребенок обобщает игровые способы и переносит их на другие ситуации. Тем самым игра приобретает самодвижение, становится формой собственного творчества ребенка, что обуславливает ее развивающий эффект.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы