Главные вкладки
Корелова Елена Валерьевна
воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Творчество
Увлечения: Валяние
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад №156
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korelova-elena-valerevnaО себе
Я живу в прекрасном городе Иркутске. В 2014 году закончила ФГБОУ ВПО "Восточно-Сибирскую государственную академию образования" по квалификации "Бакалавр педагогики", профиль "Игровые технологии в дошкольном образовании". В 2015 году получила 1 КК. Очень дорожу и люблю свою Родину, свой город, семью, работу и конечно же детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве, мой внутренний мир начали формировать, конечно же, сказки. Сказки учили меня различать добро и зло, справедливости, развивали во мне чувства эмпатии, сострадания, желание помогать нуждающимся. В школьные годы, помимо программной литературы увлекалась фантастикой. Повзрослев, зачитывалась любовными романами. Начав свой педагогический путь, увлеклась литературой по педагогике и психологии. Особое место занимает книга Януша Корчака "Как любить ребенка" которая дала идеи воспитания, основанные на любви, равенстве и свободе маленьких детей. Благодаря своей работе я снова вернулась к добрым сказкам, которые теперь читаю своим воспитанникам.
Моё портфолио
Жизнь среди детей непрерывно учит нас понимать их потребности, налаживать контакты с родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни. Искусство быть педагогом многогранно и сложно. Воспитателю приходиться выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который многое знает, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поддержит в любую минуту. Постоянно расти, работать над собой, совершенствовать профессиональное мастерство обязанность каждого педагога. Когда речь идет о детях, педагогу необходимо осознавать и самым добросовестным образом относиться к возложенной на него ответственности.