Главные вкладки
Корелова Анна Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение особенностей психических процессов у детей дошкольного возраста.
Увлечения: Использование ИКТ на занятиях у детей дошкольного возраста.
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Комсомольск-на-Амуре
Место работы: МДОУ №20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korelova-avО себе
В 2007 году закончила Амурский Государственный Педагогический Университет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям", В.А. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду.
Моё портфолио
Дата рождения:
6 сентября
Место рождения:
г. Комсомольск-на-Амуре
Учебное заведение:
Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет
Диплом: ВСГ 1144487, 4 июля 2008 г.
Специальность:
социальный педагог
Курсы повышения квалификации:
ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» по программе «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации Федеральных Государственных Требований» (150 часов, 28.02.2014)
Место работы:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Лучик» № 20
Должность:
Воспитатель
Общий стаж работы: 2 года
Стаж работы в МДОУ №20: 2 года
Детский сад-семья! Основной целью своей педагогической деятельности считаю создание единого пространства «детский сад - семья», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Воспитание ребёнка – коллективное дело, забота об успешных результатах требует единения (согласования подходов к воспитанию, его содержанию, приёмов осуществления) сил всех заинтересованных взрослых. Работаю в тесном контакте со всеми субъектами образовательного сообщества: родителями, методистом, медсестрой, музыкальным руководителем.
«Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать». В.А. Сухомлинский
Тема самообразования: «Нравственно-патриотическое воспитание детей в старшей группе». Нравственно-патриотическое воспитание детей на современном этапе - одна из основных задач дошкольного образования, важной частью которого является знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили наш город. Задача педагогов и родителей как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, развивать интерес к истории своего края.