Главные вкладки
Корчагина Оксана Валерьевна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речи детей дошкольного возраста
Увлечения: Компьютер, семья
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г.Мурманск
Место работы: МБДОУ № 123
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korchagina-oksana-valerevna«Все человеческое умение - не что иное, как смесь терпения и времени». (О. Бальзак)
О себе
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.
Мой взгляд на мир
Человек может все! Было бы желание!
Моё портфолио
Я считаю, что учитель-логопед - это не профессия, это призвание, особое состояние души.
С каждым годом детей с речевыми нарушениями все больше, речевые проблемы все сложнее. И я обязана помочь каждому ребенку преодолеть его речевые дефекты. Именно от меня зависит, как сложится судьба маленького человека: сможет ли он учиться в школе, получит ли престижную профессию, найдет ли друзей… Очень важно, чтобы он поступил в школу, обладая грамотной речью, имея коммуникативные навыки. Зачастую, дети, не получившие коррекционно-логопедическую помощь в дошкольном возрасте, имея хорошие интеллектуальные возможности, испытывают трудности в обучении.
Как помочь ребенку справиться с речевым нарушением, сформировать уверенность в собственных возможностях, научить быть успешным, быть принятым в обществе?
Логопед должен быть и педагогом, и психологом, и дефектологом, и просто другом. Он должен уметь слушать и слышать, понимать и уметь убеждать своих воспитанников. Но самое главное - любить их! Видеть перед собой не ребенка-логопата, а личность, индивидуальность. Я стараюсь находить в каждом “волшебное зернышко” и оно помогает нам справиться с речевыми проблемами.
У каждого логопеда свои секреты коррекции речи. Я считаю, что только активное участие самого ребенка в коррекционном процессе может создать оптимальные условия его речевого развития. На логопедических занятиях дошкольник должен играть, действовать, чувствовать, радоваться. Предложите ребенку любого возраста игру или занятие и он, конечно, выберет игру. Игра - самый интересный вид деятельности и для детей, и для взрослых. Поддерживая и стимулируя интерес к игре, я, с одной стороны, должна превратить ее в эффективное средство решения речевых проблем, а с другой стороны – быть полноправным партнером в игровых действиях. Дошкольник должен принять взрослого, доверять ему и только благодаря сотрудничеству специалиста и ребенка можно добиться высоких результатов коррекционной работы.
Работаю логопедом 13 лет и с каждым годом все больше и больше люблю свою профессию.
Моя логопедическая группа - это маленький островок счастья, где царят взаимоуважение, взаимоподдержка и стремление добиться максимального результата .
Самое главное в педагогической работе: “Сердце отдавать детям!”
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты