Корчагина Оксана Валерьевна

"сайт учителя-логопеда"

“Сердце отдавать детям!”

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речи детей дошкольного возраста

Увлечения: Компьютер, семья

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г.Мурманск

Место работы: МБДОУ № 123

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korchagina-oksana-valerevna
«Все человеческое умение - не что иное, как смесь терпения и времени». (О. Бальзак)

О себе

.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.

Мой взгляд на мир

Человек может все! Было бы желание!

Моё портфолио

 

     Я считаю, что учитель-логопед - это не профессия, это призвание, особое состояние души.

   С каждым годом детей с речевыми нарушениями все больше,  речевые проблемы все сложнее.  И я обязана помочь каждому ребенку  преодолеть его речевые дефекты. Именно от меня зависит, как сложится судьба маленького человека: сможет ли он учиться в школе, получит ли престижную профессию, найдет ли друзей…  Очень важно, чтобы он поступил в школу, обладая грамотной речью, имея коммуникативные навыки. Зачастую, дети, не получившие коррекционно-логопедическую помощь в дошкольном возрасте, имея хорошие интеллектуальные возможности, испытывают трудности в обучении.

   Как помочь ребенку справиться с речевым нарушением, сформировать уверенность в собственных возможностях, научить быть успешным, быть принятым в обществе?

   Логопед должен быть и педагогом, и психологом, и дефектологом, и  просто другом. Он должен уметь слушать и слышать, понимать и уметь убеждать   своих воспитанников. Но самое главное - любить их! Видеть перед собой не ребенка-логопата, а личность, индивидуальность.  Я стараюсь находить в каждом  “волшебное зернышко”  и оно помогает нам справиться с речевыми проблемами.

   У каждого логопеда свои секреты коррекции речи. Я считаю, что только активное участие самого ребенка в коррекционном процессе может создать оптимальные условия его речевого развития. На логопедических занятиях дошкольник должен играть, действовать, чувствовать, радоваться. Предложите ребенку любого возраста игру или занятие и он, конечно, выберет игру. Игра -  самый интересный вид деятельности и для детей, и для взрослых. Поддерживая и стимулируя интерес к игре, я,  с одной стороны, должна  превратить ее в  эффективное средство  решения речевых проблем, а с другой стороны – быть полноправным партнером в игровых действиях. Дошкольник должен принять взрослого,  доверять ему и только благодаря сотрудничеству специалиста и ребенка можно добиться высоких результатов коррекционной работы.

Работаю логопедом 13 лет и с каждым годом все больше и больше люблю свою профессию.                              

   Моя логопедическая группа - это маленький островок счастья, где царят взаимоуважение, взаимоподдержка   и стремление добиться максимального результата .

    Самое главное в педагогической работе: “Сердце отдавать детям!”

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы