Главные вкладки
копылова вера николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: звуковая культура речи, художественное творчество
Увлечения: цветоводство, садоводство, рисование
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Ржев
Место работы: мдоу д/с № 27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopylova-vera-nikolaevnaВы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
|
Детство - важнейший период человеческой жизни,
не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,
самобытная, неповторимая жизнь.
И от того, как прошло детство,
кто вёл ребёнка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,
- от этого в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
О себе
Копылова Вера Николавна 1970 года рождения. Родилась в д. Дурнево Зубцовского района Тверской области. В1987 году закончила Погорельскую среднюю школу и пошла работать няней в детский сад. В 1989 году поступила в Торжокское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище им. Ф.В.Бандюлина на заочное отделение и параллельно была переведена на должность воспитателя ясельной группы. Закончила обучение в 1992 году и получила квалификацию "воспитатель" по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях". С июня 2004 года являюсь воспитателем МДОУ д/с № 27 "Чебурашка" города Ржева и имею первую квалификационную категорию. Общий стаж работы - 16 лет, педагогический - 13 лет. Работаю по теме " Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Януш Корчак. "Как любить ребенка", Библия, "Житие и чудеса блаженной старицы Матроны".
Мой взгляд на мир
Лично для меня счастье — это когда я вижу, что счастливы те, кто мне дорог. Истинное счастье — это когда ты можешь помогать другим. А счастье, которое происходит от удовлетворения чувств — оно временно и быстро проходит. Мы думаем, что мы будем счастливы, если у нас будет какое-то положение, и нас будут хвалить за что-то, и этим попытаемся наслаждаться. Но затем мы увидим, что всем наплевать на наше положение, есть у нас это богатство или его нет.
Истинное счастье оно действительно непреходяще — давать людям радость, давать то в чем они нуждаются. Относиться ко всем так, как хотелось, чтобы относились к нам и считать нужды людей, как к своим собственным нуждам. И тогда — это счастье становится истинным и оно непреходяще. Делать бескорыстно — это счастье, не зависящее ни от чего. Счастье — это то, что нельзя поколебать ничем.
Постоянно счастливым быть никто не может. Но, наверное, в этом и есть вся прелесть этого чувства, что оно неожиданно, не постоянно, уязвимо.
Жизнь на мелочах строится, поэтому не надо желать чего-то огромного, нужно видеть счастье в малом, собирать его по чуть-чуть, из песчинки — море!
Мои достижения
Моё портфолио
Речь - одна из важнейших линий развития ребёнка. благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения, познаёт мир, формирует взгляды и убеждения. В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития детей. Плохо говорящие дети начинают осознавать свои недостатки, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, испытывают затруднения в общении. Такая речь отрицательно сказывается и на деятельности ребёнка и его поведении, а значит и на формирование личности в целом. Особенно важное значение имеет правильное, чистое произношение звуков и слов в период обучения грамоте, т.к. письменная речь формируется на основе устной и недостатки речи могут привести к неуспеваемости в школе. Поэтому я решила занятся именно этой проблемой со своей группой детей.