Главные вкладки
Коптякова Ирина Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: коньки, караоке,
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Нижнесортымский Сургутский район
Место работы: МБДОУ д/с "Северное сияние"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koptyakova-irina-vladimirovnaДля того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того. чтобы научиться самому.
О себе
Мой педагогический стаж 22 года, в детском саду работаю с 2001 года, воспитатель первой квалификационной категории.
Очень люблю свою работу. Увлекает все новое и интересное в професии, угнетает рутина и "бумагомарательство". У меня замечательная семья:
две дочурки-симпатяшки и любящий муж - мастер на все руки и первый помощник в моей работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
«Время не гасит, а открывает все новые и новые грани его подвижнической и разносторонней педагогической работы, пережитых им 200тысяч часов рабочего напряжения- тех драгоценных часов, в течение которых через его руки прошло более 3000 детей и подростков».
Мой взгляд на мир
Шагать "в ногу со временем"
Двигаясь в ногу с жизнью, создавая новое, не разрушать старого, ценного, что себя оправдало.
Мои достижения
Воспитывать детей - здесь надобно умение,
И такт, и доброта, и широта души...
Считаю своим главным достижением,
Что к школе готовы мои малыши!
Что родители меня не забывают,
Улыбаются приветливо в ответ.
Выпускники частенько навещают:
Домой или в группу приходят нет-нет.
Что знаю я - вложу старательно
В развитие маленьких детей,
И много еще будет, обязательно,
В моем сознании творческих идей!
Мои достижения: высшее образование, первая квалификационная категория, Победитель II Всероссийского интернет-конкурса
мультимедийных технологий "Мастер презентаций 2012".
Моё портфолио
В становлении и развитии своего педагогического мастерства стараюсь следовать ряду правил, рекомендаций, составляющих своеобразные «педагогические заповеди»:
* Никогда не считайте ученика «тестом из глины», из которой необходимо «лепить личность». Каждый человек – уже личность, речь может идти только о ее развитии.
*«Не то учитель, кто учит, а тот, у кого учатся (Народная мудрость).
* В работе опирайтесь на свои сильные качества, постоянно стремитесь избавиться от слабых, негативных качеств. Систематически анализируйте свои успехи и недостатки. Добивайтесь, чтобы общение с учащимися из разряда «поучительства» перешло в разряд сотрудничества.
* Педагог должен быть самым жизнерадостным человеком. Жизнерадостные педагоги, сеющие вокруг себя уверенность и бодрость, - самые любимые педагоги.
* Помните закон внимания: «Если внимание от чего-то отключается, значит оно переключается на что-то другое».
* Все, что можно объяснить наглядно, нужно делать наглядно.