Главные вкладки
Копцева Марина Вениаминовна
Сайт логопеда дошкольного учреждения
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, психология
Увлечения: Чтение
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МБДОУ Детский сад №354, г. Челябинска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koptseva-marina-veniaminovnaО себе
Работаю учителем-логопедом в детском саду с 1988 года. В 1993 году закончила Московский открытый государственный педагогический институт, дефектологический факультет по специальности "Логопедия". Четыре года работала в общеобразовательной школе, остальные годы -в детском саду.
Моё портфолио
Выступления и доклады:
1. Доклад "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста";
2. Практическая разработка в соответсвии с ФОП ДО "Содержание работы по развитию речи во всех возрастных группах д/с";
3. Инновационная деятельность "Автоматизация и дифференциация звуков при использовании карт-картинок";
4. Проведение семинара-практикума "Формирование фонетического слуха у детей дошкольного возраста";
5. Разработка алгоритмов при составлении рассказов по картине, серии картин, а также описание предметов".
Конспекты проведенных открытых занятий:
1. "Свойство и качество различных материалов" (подготовительная группа);
2. "Школа и школьные принадлежности" (подготовительная группа);
3. "Автоматизация и дифференциация звуков [ль, л, р, рь]" (подготовительная группа);
4. "Мы едем-едем-едем" (старшая группа).
Консультации для воспитателей:
1. "Мнемотехника как средство обучения дошкольников рассказыванию";
2. "Работа над словарем с детьми старшего дошкольного возраста";
3. "Последовательность работы над предложением с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР";
4. "Речь воспитателя";
5. "Задачи и приемы работы по формированию фонематического восприятия у детей раннего возраста";
6. "Формирование у дошкольников навыков связной речи".
Консультации для родителей:
1. "Формирование связной речи у старших дошкольников при составлении рассказа";
2. Обогащение лексики и развитие грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста";
3. "Игры на кухне" для детей среднего возраста;
4. Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка;
5. "Совершенствование связной речи у дошкольников";
6. "Гигиенические требования к книге для самостоятельного чтения для детей";
7. "Если ребенок не говорит".
Добавить грамоту в портфолио