Коптевская Юлия Аркадьевна

сайт воспитателя детского сада

Возьми свое сердце, зажги его смело, отдай его детям, чтоб вечно горело.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: музыка, театр

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ г. Москвы детский сад компенсирующего вида №2220

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koptevskaya-yuliya-arkadevna
"Любить можно то, чему отдал частицу души"
В.А. Сухомлинский

О себе

 

Я, Юлия Аркадьевна Коптевская, родилась в городе Люберцы Московской области 29 марта 1976 года.

        

         В 1993 году поступила в Учебно – педагогический комплекс «Педагогический колледж – лицей №10» Московского департамента образования

         В 1996 году окончила полный курс с отличием по специальности Iступень – дошкольное воспитание. Присвоена квалификация- Воспитатель дошкольного учреждения с правом преподавания иностранного языка.

         В 1996 году поступила в Московский Государственный Открытый Педагогический Университет.

         В 1998 году окончила данное заведение. Присуждена квалификация – Методист по дошкольному воспитанию. Практический психолог по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)»

 Общий трудовой стаж – 14 лет

Педагогический стаж – 8 лет

С 2006 года работаю  воспитателем в ГОУ Детский сад компенсирущего вида №2220

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Каверин "Два кпитана", Э. Войнич "Овод", поэзия великих русских поэтов А.С. Пушкина и С. Есенина,

Мой взгляд на мир

Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха.

Овладевать новыми знаниями и навыками, чтобы достойно встретить любые перемены и максимально использовать открывающиеся возможности. Развить свои личностные качества и расширить свои профессиональные возможности.

Моё портфолио

Моя педагогическая философия предельно проста. Многое в ней не высказать словами, а можно лишь прочувствовать душой и сердцем. Я не люблю говорить высокими фразами, а потому скажу простыми.

Работа воспитателя одновременно и сложная, и творческая, а потому очень интересная. Признаюсь честно, что порой очень сильно устаю, прихожу домой, но с удовольствием думаю: «А усталость у меня приятная. Ведь сколько событий произошло за этот день! Череда занятий, игр, а вместе с ними масса впечатлений, положительных эмоций и теплоты от общения с детьми. Некоторые шутки, забавные случаи и высказывания моих воспитанников надолго останутся в моей памяти, и будут поднимать настроение.

Каждый раз, когда я вхожу в свою группу, мою душу переполняют эмоции: понимающий взгляд детей с полуслова. Я взглядом встречусь с каждым и про себя подумаю: «Какое счастье, что у меня есть вы! Красивые, добрые,  непосредственные, ласковые, умные, родные... Слава богу, все живы и здоровы, это главное. А другие неприятности мы переживём…».

Может, кто-то не поверит мне, но я за каждого ребёнка болею душой, и эта «болезнь» наполняет мою жизнь особым смыслом. Общаясь с детьми, я стараюсь, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя частью большой и дружной семьи, чтобы ему хотелось идти в детский сад, в свою родную группу, чтобы он ждал встречи с друзьями, и был уверен, что его здесь с радостью ждут. И достичь этого задача непростая для воспитателя!

Педагог обязательно должен уважать своего воспитанника, видеть в нём личность и уметь распознать в нём положительные черты характера, чтобы потом умело опираться на них в общении с ребёнком. Дети чувствуют уважение и, видя пример своих педагогов, начинают отвечать взаимностью. Не надо скупиться на похвалу, комплименты и тёплые слова! «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся» - поётся в известной песне.

В каждом ребенке есть также отрицательные стороны его характера. Над ними опытные педагоги работают аккуратно, подобно ювелирам. Мой педагогический опыт убедил меня: лучшее средство воспитания – это чувство юмора, надо лишь хорошо продумать, как им пользоваться.

Есть ещё одно чудодейственное средство воспитывать детей. Может, вы удивитесь, но это средство – разговор по душам.  

Педагог должен уметь отодвинуть на задний план свои амбиции и обиды, которые в нём накопились после занятия, какого-то неприятного инсцендента,  остаться наедине с ребенком и душевно с ним поговорить. Ведь людей природа наделила великим и могучим средством общения - языком, речью. Великая сила доброго слова творит чудеса! И в то время, когда хочется сразу пожаловаться родителям, достаточно перевести дыхание и с гордостью подумать: «Я – педагог. Только от меня зависит успешность общения с моими детьми. И никто, кроме меня не поможет  наладить отношения с этим ребёнком, пока я сам этого не сделаю. Если ребёнок себя так ведёт, значит, он не научился справляться со своими эмоциями и поведением. Ему нужна педагогическая и психологическая помощь, моя помощь». Доброта способна лечить и располагать к общению. Кроме того, педагог должен понимать своих воспитанников и без остатка прощать.

А ещё убедительное воспитательное действие оказывает личный пример педагога. Воспитателю недостаточно воспитывать, обучать, говорить, что надо делать «хорошо», ему необходимо каждый день делать это первым. Педагог всегда должен иметь активную жизненную позицию и уметь вести за собой. Уверена, что у меня получилось это на примере выпускной группы.

Большую роль в формировании моего мировоззрения сыграли мои учителя. В моей памяти навсегда остался их главный урок – урок постоянной помощи ученику открывать добро и красоту, быть честным и неравнодушным к проблемам окружающих. В этом заключается великая сила личного примера, яркого и убедительного.

Меня часто посещают мысли о том, что работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети, и только они умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я жду общения с ними, готовлюсь к нему: подбираю нужные слова, рисую «весёлые картинки». Всё, что я делаю – только для них! И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувствую – я нужна им, а они нужны мне. И в этой взаимности заключается счастье любого педагога, потому что общение с детьми – это своего рода бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости!

Добавить грамоту в портфолио