Главные вкладки
Копьева Тамара Михайловна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Нетрадиционные способы коррекции речевых нарушений
Увлечения: Различные техники рукоделия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Шарыпово
Место работы: МБДОУ №15 "Ромашка"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopeva-tamara-mihaylovnaДайте детству созреть в детстве.
Наш детский сад - общеразвивающего вида, коррекцию речевых нарушений осуществляю на логопункте. Как и во многих других ДОУ общеразвивающего вида, в нашем находятся дети с разными нарушениями речи, в силу того, что для них не хватает мест в логопедических группах. Логопедические группы комплектуются "своими" детьми. Мы вынуждены заниматься на логопунктах с детьми, имеющими ОНР II-III уровней, ФФН, отягощённые дизартрическим компонентом. Поэтому педагоги стараются скоординировать свои усилия для создания равных стартовых возможностей к школьному обучению всем выпускникам.

О себе
Имею общий педагогический стаж 32 года. В должности логопеда работаю 16 лет. Люблю своё дело, детей, коллег. Принимаю активное участие в методической работе ДОУ. Была непосредственным участником группы по разработке общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с требованиями ФГТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю историческую и изотерическую литературу.

Мой взгляд на мир
Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире. Чем лучше наша «модель мира» соответствует миру реальному, тем выше вероятность, что мы примем правильное решение (правильное — с точки зрения достижения поставленных целей). Собственно эффективность достижения целей и есть критерий адекватности нашего восприятия действительности.

Мои достижения
За работу награждалась Почётными грамотами Главы города, начальника Управления образованием, администрации МБДОУ. Имею звание Почётного работника образования.

Моё портфолио
Основной задачей работы учителя-логопеда является развитие всех сторон речи дошкольников, коррекция не речевой сферы. От того насколько будет развита языковая способность ребенка зависит успешность его обучения в школе и дальнейшаяя профессиональная компетентность. Учитель-логопед в ДОУ в своём лице сочетает психолога, музыканта, артиста. художника. Ведь любое слово, фразу надо так произносить, чтобы дети хотели повторять её, и повторять правильно. Ведь они сами - артисты, фантазёры, поэты, исследователи, только маленькие. Логопеду нужно быть компетентным, находчивым, доброжелательным и тогда дети будут отвечать своими успехами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Нарушение моторных функций у детей дошкольного возраста и их коррекция"
- «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ общеразвивающего вида».
- «Работа по предупреждению дисграфии и дислексии у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи».
- Презентация. "Нарушение моторных функций у детей дошкольного возраста и их коррекция"