Главные вкладки
Константинова Ольга Петровна
Сайт преподавателя класса гитары Константиновой Ольги Петровны
Профессия: преподаватель класса гитары
Профессиональные интересы: музыкальная психология,педагогика,исполнительство
Увлечения: природа,музыка
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г Ржев
Место работы: мудод ддт
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konstantinova-olga-petrovnaГлавного глазами не увидишь -зорко одно лишь сердце
В воспитании детей огромную роль играет музыка, она формирует не только их вкусы, но и душу, мировозрение." Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру,красоте, человечности. Как гимнастика выпрямляет тело, так и музыка выпрямляет душу человека". Экология души- вот что необходимо детям в наше время. Мои уроки-это уроки встречи с прекрасным, уроки нравственности, где главной задачей является воспитание умения слышать окружающий мир в звуках, слышать музыку,как эстетическую оценку мира. Ребенок чувствует и переживает то открытие, которое он делает для себя, и которое заставит его " исследовать" собственные чувства, подталкивает к размышлению об окружающей жизни. Слышать музыку- это значит,проходить школу эмоционаольного общения,школу "вживания" в музыкальные образы, школу перевоплощения, школу нравственного переживания, а значит и школу духовного самосовершенствования.
О себе
.
Я - прежде всего человек, затем учитель, музыкант и воспитатель.
Для меня, как человека, очень важно самой разглядеть окружающую нас красоту, донести до детей, увлечь их; как для учителя – посредством знаний научить детей думать, размышлять; как музыканта – посредством музыки научить гармонии и творчеству; как воспитателя – воспитывать доброе отношение к окружающему миру.
Я давно осознала, какое большое место в моей жизни занимает музыка. Музыка пронизывает мою речь, мою походку, мое мышление, мой голос. Постоянно ищу оптимальные пути проникновения «большой» музыки в жизни детей, пути усиления ее воздействия на них.
Я учу детей красоте, гармонии, доброте.Работаю более 30 лет .Своих учеников очень люблю.Замужем, есть взрослый сын
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Станиславский "Искусство быть собой",Г.Нейгауз " Об искусстве фортепианной игры" ,Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир!
Мир не прост... Он разный, иногда сложный, даже враждебный, иногда совсем наоборот, но это мой мир, и я люблю его таким, какой он есть.
Мои достижения
За всегоды работы выпустила около 50 учащихся. Горжусь учениками, которые закончив музыкальное училище, продолжают трудиться на " поприще икусства".Последняя ученица,выпускница музыкально-хоровой студии 2009 года.Аникина Марина продолжает учебу на 3-ем курсе Тверского колледжа искусств им. Львова.
Мои дети являются постоянными участниками концертов, проводимых в Доме детского творчества.Выступают в дошкольных учреждениях, библиотеках города. В 2012г участвовали в городских конкурсах "Добрая песня Ржева", стали дипломантами фестиваля "Созвездие талантов".
Моё портфолио
МУДОД Дом Детского творчества Портфолио профессиональной деятельности Аттестационные материалы Константиновой Ольги Петровны, педагога дополнительного образования г. Ржев 2012г |
Содержание портфолио
Визитная карточка педагогического работника
ФИО: Константинова Ольга Петровна
- образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность,
квалификация) Средне - специальное, музыкальное училище г Ржев 1981г по специальности - преподаватель класса гитары, руководитель оркестра народных инструментов - должность- педагог дополнительного образования
- стаж: педагогический_31 год_________________
по должности_31 год__________________ - наличие квалификационной категории - первая квалификационная категория_______________
- Данные сведения подтверждаются копиями документов об образовании, стаже, аттестации педагога.
- Самоанализ деятельности педагогического работника
Современная молодежь – специфическая составляющая российского общества. Ее интересы, культурная жизнь отличаются от интересов представителей других возрастных групп. Молодые люди активно интересуются религией и модой, живописью и компьютером, спортом и граффити. Одной из особенностей молодежной культуры является ее неоднородность. Наряду с традиционной культурой существует и контркультура, проявляющаяся в различных молодежных движениях. Молодежная среда, в силу её возрастных, социально-психологических и мировоззренческих особенностей, остро нуждается в социокультурной идентификации, а потому в большей степени, чем другие социальные и возрастные группы восприимчива к трансформационным процессам, связанным с усвоением систем ценностей, норм, формирующих определённые формы поведения. Молодость представляет собой период активного формирования устойчивой системы ценностей, становления самосознания и социального статуса личности.
В должности педагога дополнительного образования Доме детского творчества, работаю с 1984 года. Возраст детей в моем классе от 9 до 17лет, поэтому при выборе форм подачи музыкального материала, применяю технологии дифференцированного обучения, при котором учитываю возрастные особенности учащихся.
Занимаясь сферой обучения, вношу в образовательный процесс свои новаторские идеи и педагогические наработки, которые помогают добиться положительных результатов в конкретном виде деятельности, а мои воспитанники, изучая преподаваемый материал, находят свои индивидуальные методы, которые помогают им осваивать изучаемый материал. В работе по подбору музыкального материала для занятий, использую произведения, обладающие выразительной мелодией, богатой гармонией, грамотным текстом, помогающие воспитывать у детей культуру исполнения и прививающие эстетический вкус.
Для результативного проведения занятий в музыкально-хоровой студии, в период 2008-2011гг., мною была выбрана тема самообразования «Исполнение полифонической фактуры на шестиструнной гитаре», которая была изучена и на её основе разработана методическая разработка, которая рекомендована к использованию в образовательном учреждении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты