Константинова Ольга Петровна

Сайт преподавателя класса гитары Константиновой Ольги Петровны

Обучая музыке-педагог делает детей счастливыми!

Профессия: преподаватель класса гитары

Профессиональные интересы: музыкальная психология,педагогика,исполнительство

Увлечения: природа,музыка

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г Ржев

Место работы: мудод ддт

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konstantinova-olga-petrovna
Главного глазами не увидишь -зорко одно лишь сердце
Антуан де Сент-Экзюпери

В воспитании детей огромную роль играет музыка, она формирует не только их вкусы, но и душу, мировозрение." Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру,красоте, человечности. Как гимнастика выпрямляет тело, так и музыка выпрямляет душу человека". Экология души- вот что необходимо детям в наше время. Мои уроки-это уроки встречи с прекрасным, уроки нравственности, где главной задачей является воспитание умения слышать окружающий мир в звуках, слышать музыку,как эстетическую оценку мира. Ребенок чувствует и переживает то открытие, которое он делает для себя, и которое заставит его " исследовать" собственные чувства, подталкивает к размышлению об окружающей жизни. Слышать музыку- это значит,проходить школу эмоционаольного общения,школу "вживания" в музыкальные образы, школу перевоплощения, школу нравственного переживания, а значит и школу духовного самосовершенствования.

О себе

.

Я - прежде всего человек, затем учитель, музыкант и воспитатель.

Для меня, как человека, очень важно самой разглядеть окружающую нас красоту, донести до детей, увлечь их; как для учителя – посредством знаний научить детей думать, размышлять; как музыканта – посредством музыки научить гармонии и творчеству; как воспитателя – воспитывать доброе отношение к окружающему миру.

Я давно осознала, какое большое место в моей жизни занимает музыка. Музыка пронизывает мою речь, мою походку, мое мышление, мой голос. Постоянно ищу оптимальные пути проникновения «большой» музыки в жизни детей, пути усиления ее воздействия на них.

Я учу детей красоте, гармонии, доброте.Работаю более 30 лет .Своих учеников очень люблю.Замужем, есть взрослый сын 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Станиславский "Искусство быть собой",Г.Нейгауз " Об искусстве фортепианной игры" ,Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Как прекрасен этот мир!

Мир не прост... Он разный, иногда сложный, даже враждебный, иногда совсем наоборот, но это мой мир, и я люблю его таким, какой он есть.

Мои достижения

За всегоды работы выпустила около 50 учащихся. Горжусь учениками, которые закончив музыкальное училище, продолжают трудиться на " поприще икусства".Последняя ученица,выпускница  музыкально-хоровой студии 2009 года.Аникина Марина продолжает учебу на 3-ем курсе Тверского колледжа искусств им. Львова.

Мои дети являются постоянными участниками концертов, проводимых в Доме детского творчества.Выступают в дошкольных учреждениях, библиотеках города. В 2012г участвовали в городских конкурсах "Добрая песня Ржева", стали дипломантами фестиваля "Созвездие талантов".

Моё портфолио

 

МУДОД

Дом Детского творчества

Портфолио

профессиональной деятельности

Аттестационные материалы

Константиновой Ольги Петровны,

педагога дополнительного образования

г.  Ржев

2012г

 

Содержание портфолио

        Визитная карточка педагогического работника

ФИО: Константинова Ольга Петровна

  • образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность,
               квалификация) Средне - специальное, музыкальное училище г Ржев 1981г  по специальности - преподаватель класса гитары, руководитель оркестра народных инструментов
  • должность- педагог дополнительного образования
  • стаж: педагогический_31 год_________________
                         по должности_31 год__________________
  • наличие квалификационной категории - первая квалификационная категория_______________
  • Данные сведения подтверждаются копиями документов об образовании, стаже, аттестации педагога.
  • Самоанализ деятельности педагогического работника

 

Современная молодежь – специфическая составляющая российского общества. Ее интересы, культурная жизнь отличаются от интересов представителей других возрастных групп. Молодые люди активно интересуются религией и модой, живописью и компьютером, спортом и граффити. Одной из особенностей молодежной культуры является ее неоднородность. Наряду с традиционной культурой существует и контркультура, проявляющаяся в различных молодежных движениях. Молодежная среда, в силу её возрастных, социально-психологических и мировоззренческих особенностей, остро нуждается в социокультурной идентификации, а потому в большей степени, чем другие социальные и возрастные группы восприимчива к трансформационным процессам, связанным с усвоением систем ценностей, норм, формирующих определённые формы поведения. Молодость представляет собой период активного формирования устойчивой системы ценностей, становления самосознания и социального статуса личности.

В должности педагога дополнительного образования Доме детского творчества,  работаю с 1984 года. Возраст детей в моем классе  от 9 до 17лет, поэтому при выборе форм подачи музыкального материала, применяю технологии дифференцированного обучения, при котором учитываю возрастные особенности учащихся.

Занимаясь сферой обучения,  вношу в образовательный процесс свои новаторские идеи и педагогические наработки, которые помогают добиться положительных результатов в конкретном виде деятельности, а мои воспитанники, изучая преподаваемый материал, находят свои индивидуальные методы, которые помогают им осваивать изучаемый материал.  В работе по подбору музыкального материала для занятий,  использую произведения, обладающие выразительной мелодией, богатой гармонией, грамотным текстом, помогающие воспитывать у детей культуру исполнения и прививающие эстетический вкус.

Для результативного проведения занятий в музыкально-хоровой студии, в период 2008-2011гг., мною была выбрана тема самообразования «Исполнение полифонической фактуры на шестиструнной гитаре», которая была изучена и на её основе разработана методическая разработка, которая рекомендована к использованию в образовательном учреждении.

Добавить грамоту в портфолио