Главные вкладки
Константинова Людмила Васильевна
сайт педагогов ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Монтессори-педагогика
Увлечения: рукоделие, огород-сад
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с.Куокуну Сунтарский район
Место работы: МБДОУ ДСОВ "Кэскил"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konstantinova-lydmila-vasilevnaВ здоровом теле здоровый дух
Ребенок - другой. Ребенок во всем своем мироощущением отличается от нас, взрослых. перед ребенком стоят совершенно особые задачи развития, присущие только этому этапу жизни. Во время игры воспитатель и взрослый должен быть партнером.
О себе
Работаю воспитателем в детском саду более 30 лет. С 2008 года внедряю в практику Монтессори педагогику. Организовала практическую зону Монтессори. где 2008 году провела улусный мастер класс. Для эффективной работы тесно работаю с родителями. На будущее планов много, так разработка проекта.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сааскы кэм" Амма Аччыгыйа, С.Данилова "Сурэх тэбэрин тухары"
Мой взгляд на мир
Современный воспитатель - мобильный, компетентный педагог. Для начала надо начать с самого себя. т.е. измениться.
Мои достижения
В профессиональном плане организовала практическую зону Монтессори. Детям и родителям очень нравится. В личном плане всей семьей занимаемся выращиванием моркови и свеклы. Люблю экспериментровать с новыми сортами.
Моё портфолио
Начать никогда не поздно. Человек учится всю жизнь.
Существует два ключевых слова, раскрывающие суть отношения ребенка в своему окружению: это подражание и пример. Ребенок подражает происходящему в его физическом окружении, и в процессе этого подражания его физические органы принимают свои окончательные формы.
"Пребывать в атмосфере любви и подражать здоровым примерам - это и есть нормальное состояние ребенка" (Рудольф Штайнер).
Игра является потребностью и выражением сущностных сил ребенка. Насильственно препятствовать игре - заставлять работать или заниматься, то тогда игра не сможет развернуться, будет увядать, потеряет основной смысл игры.
"Как взрослые постоянно повторяют в своих разговорах мотивы своих переживаний, проблем, также у ребенка последние проявляются в постоянно повторяющейся игре" (Хайнер Барц).
"Если откусанный кусок слишком велик, чтобы быть переваренным за один раз, то переваренная пища отягащяет желудок. Его нужно как следует пережевать и не один раз, чтобы смочьнормально переварить" (Вельдер).
Добавить грамоту в портфолио