Шульга Константин Васильевич

Сайт учителя Русского языка и Литературы

Любить детей, любить свою профессию.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Литература

Увлечения: Живопись и жевотноводство

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: с.Кирово, Алтайский район

Место работы: Кировская СОШ

Звание, ученая степень: Учитель Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konstantin1976
Ни кому ни когда ни делай плохо.
-

Мини-сайт  преднозначет для учителей Русского и Литературы.

О себе

Работаю учителем в Кировской школе 15 лет.За последнии 3 года имею высокие результаты по ЕГЭ.Дети поступают без проблем в высшие учебные заведения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Пушкина и  Есенина.

Мой взгляд на мир

-

Мои достижения

Очень много.

Моё портфолио

 В широкой общественной дискуссии, развернувшейся вокруг проведения единого государственного экзамена, высказывалось мнение о том, что ЕГЭ не имеет ничего общего с традициями отечественного образования и что подходы ,реализованные в этом экзамене навеяны исключительно Западом. Однако если внимательно рассмотреть содержание контрольно измерительных материалов для ЕГЭ по русскому языку, можно заметить, что во многом новизна этих подходов предопределена современными требованиями отечественного образования. В создавшихся условиях дети и родители сельских школ заинтересованы в тесном сотрудничестве с учителем-предметником при подготовке к итоговой аттестации, чего не наблюдалось в те годы, когда итоговая аттестация проходила в старой форме (сочинение).Старая форма во многом изжила себя, как ни  пытались ее реорганизовать, давая список тем сочинений за два месяца до аттестации учащихся. Нужно отметить, что объективность экзамена была утрачена, так как ученику требовалось удачно списать сочинение при итоговой аттестации и поступлении в учебное заведение. Таким образом, процесс получения знаний для большинства учащихся не был мотивированным.

         Безусловно, единый экзамен имеет принципиальные отличия от других форм итоговой аттестации: объективность и стандартизированность, широкий охват содержания курса и т. д.

         Как у учителя-практика у меня возникал вопрос, почему в общеобразовательной школе (во время эксперимента) оставили только один час в неделю на изучение русского языка? Так можно забыть то, что изучалось ранее. А вопрос стоит о подготовке к итоговой аттестации, одном из самых важных этапов в жизни обучающихся. Не секрет, что большинство родителей обучающихся, проживающих в сельской местности, получают низкую заработную плату. Поэтому высокий балл открывает перспективы для учащихся, дает им право «подрасти» физически и осознанно подойти к дальнейшему выбору жизненного пути.   

Мой педагогический стаж составляет 14 лет. За этот период ни один из учащихся не связал свою жизнь с филологией. В основном уклон делается в сторону информатики  или математики. Что говорит о потребностях нашего общества. Дети, при выборе профессии, ориентируются на то, чтобы она была востребованной, перспективной и высокооплачиваемой. Поэтому моей задачей является подготовка детей к итоговой аттестации, после которой предмет «Русский язык» будет являться не целью, а средством в получении практических знаний в области других наук.        Таким образом, мы  убеждаемся в том, что для поступления учащихся в вузы и ссузы сертификат по русскому языку играет не последнюю роль.          

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы