Главные вкладки
Коньшина Елена Евгеньевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Чтение книг, разгадывание ребусов
Страна: россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Алексеевка, Алексеевский район
Место работы: СП ГБОУ СОШ с. Алексеевка - детский сад "Светлячок"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konshina-elena-evgenevnaРебенок не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь!
Методические материалы, разработанные мною для групп комбинированной направленности и общеразвивающей направленности.
О себе
Педагогический стаж - 23 года
Высшая квалификационная категория.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь принципом равенства, сотрудничества с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика!. Очень люблю сказки, романы о любви, приключениях.
Моё портфолио
Мой педагогический стаж - 23 года, работаю воспитателем СП ГБОУ СОШ с.Алексеевка Детский сад "Светлячок"
Окончила Самарский педагогический колледж №2 в 1996 году. Воспитатель - это мое призвание. Я живу детским садом, моими малышами, их делами, стараюсь делать все возможное, чтобы соответствовать образу современного воспитателя. Работаю по обновленной программе воспитания и обучения детей под редакцией М.А. Васильевой. Введен комплекс оздоровительных мероприятий, разработана система дифференцированного подхода к проведению закаливающих процедур с целью физического и эмоционального благополучия, оздоровления детского организма. Применяю в своей работе метод моделирования, игрового проблемного обучения, проектный метод. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через участие в работе педсоветов, провожу консультации для воспитателей и родителей, посещаю семинары. В данный момент работаю на второй младшей группе. Содержание и постановку педагогических задач воспитательно-образовательного процесса по данной возрастной группе определяю согласно требованиям Программы воспитания и обучения детей под редакцией М.А. Васильевой.
Свою работу выстраиваю в соответствии с перспективным и тематическим планированием учебно-воспитательного процесса. Осуществляю контроль максимально-допустимой нагрузки на детей с целью достижения баланса между разными видами деятельности детей. В рамках реализации здоровье сберегающих технологий провожу динамические паузы, пальчиковые игры, дыхательные упражнения, коммуникативные игры, коррекционные упражнения для глаз.
Координирую свою деятельность со сменным воспитателем по группе, а также со всеми специалистами ДОУ — логопедом, психологом, музыкальным руководителем, руководителем физического воспитания, с целью обеспечения полноценного развития ребенка, через использование в рамках единого тематического плана подвижных игр, физминуток. произведений художественного слова, музыкальных произведений, логоритмических упражнений и пальчиковых игр. Стараюсь создать комфортные условия для пребывания детей в группе. С этой целью построила предметно-развивающую среду таким образом, чтобы обеспечить детям доступный выбор игр и игрушек по их интересам. Предметно-развивающая среда в группе подразделяется на различные зоны и уголки: зона конструктивно-художественного творчества, спортивный уголок, природный уголок, кукольный уголок, театральная зона, книжный уголок. В группе созданы условия для самостоятельной деятельности детей. Все это позволяет достигнуть положительной динамики усвоения знаний умений и навыков, согласно требованиям реализуемой программы.
Приоритетным направлением в работе выбрала формирование экологической культуры детей дошкольного возраста. Считаю очень важным воспитывать с дошкольного возраста человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. Занимаюсь систематизацией различного материала по экологическому воспитанию. В группе имеются картотеки, альбомы для рассматривания о природе, настольно-печатные игры экологического содержания, наборы открыток о природе, подборка конспектов занятий и развлечений по экологическому развитию.
Имею устойчивые результаты педагогической деятельности, что подтверждаю стабильной посещаемостью детей в группе, соблюдением требований санитарно-гигиенических норм, высокой познавательной активностью детей на занятиях и результатами диагностики.