Главные вкладки
Коновальцева Ольга Сергеевна
Сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Подготовка обучающихся к успешной сдаче ЕГЭ, ОГЭ, участию в олимпиадах
Увлечения: вышивка, вязание, пишу стихи
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Тольятти
Место работы: МБУ "Школа №9З"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovaltseva-olga-sergeevnaВладей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех, Верь сам в себя, наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех; Пусть час не пробил - жди, не уставая, Пусть лгут лжецы - не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других.
Перед современной школой стоит задача формирования личности, готовой жить в стремительно меняющемся мире, в условиях высокой неопределённости будущего. Центр тяжести в школьном образовании перемещается с усвоения определённой суммы фактов на формирование умения и потребности самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в постоянно растущем потоке информации, а также на развитие коммуникативных навыков, готовности сотрудничать с другими людьми.
Умение учиться, т.е., способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта определяется уровнем развития у ученика универсальных учебных действий. В более узком смысле этот термин «Универсальные учебные действия» (УУД) можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Анна Каренина".
Киз Дэниэл "Цветы для Элджернона".
А.Дюма "Граф Монте-кристо".
Ж.Санд "Консуэло".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Моё творчество
"Не выбирают пап и мам»
-Гуляет истина по свету.Я благодарна Богу и судьбе,
Что мне послали маму ЭТУ.
Мы с моей мамой лучшие друзья,
Болею я – она заболевает.
И грустно мне становится когда,
В её глазах слезинка застывает.
Она обнимет ласково рукой,
И скажет нежно: «Сонечка, родная…»
А я молчу, лишь сердце на куски,
А в голове: «Как хорошо, что ты такая!»
Она защитник и наставник мой,
Всегда поддержит и похвалит,
И дело будет тот иметь со мной,
Кто мою маму хоть немного опечалит!
Туча и облако.
Белое облачко в небе плывёт,
Чёрная туча ей путь не даёт.
Туча кричит: «Я Главнее тебя,
Я перевозчик грозы и дождя.
Кроме того, я черна словно ночь,
Так что, подруга, с дороженьки прочь!»
Облако молвит туче в ответ:
«Да, ты черна, возражения нет.
Только окрас не имеет значенья,
У каждого в жизни своё назначенье.
Ставить скажи, какой интерес
Белое чёрному в противовес?
Чёрному с белым нужно дружить,
Кумушка, нам друг без друга не жить!»
- Что ты несёшь? Это всё сантименты.
Сила и наглость – мои аргументы!
Спорить с тобою я не хочу,
Разом тебя я сейчас проглочу!
Туча – не туча, и облака нет,
Серая масса вздымается ввысь.
Белый пропал, но и чёрный исчез,
Кто был не прав - поди, разберись.
Вот так и в жизни –
Где правда, где ложь,
Где чёрный, где белый
Не сразу поймёшь!
Милой бабушке с любовью посвящаю
На вечеринках шумных и банкетах
Предпочитаешь прозе ты стихи,
А в церкви, на Иисуса уповая,
За несвершившиеся молишься грехи.
Я знаю, где-то, пусть не в этом мире,
Ведётся добродетелям учёт,
Зачтётся всё и сторицей вернётся
К тому, кто пристань Божию найдёт.
Ко всем добра, участлива, терпима,
Любви ты сеешь вечное зерно.
На полпути без друга оставаясь,
Ты продолжала жить ради него.
Ты воспитала дочь и пестовала внуков,
Племянникам ты заменила мать.
Таких на свете женщин очень мало,
Таких, как ты, на пальцах сосчитать!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
Значит, нужны методы и приемы, которые обеспечивают становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач. Признанными подходами здесь выступают деятельностно-ориентированное обучение; учение, направленное на решение проблем (задач); проектные формы организации обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты