Главные вкладки
Коновалова Татьяна Анатольевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экспериментирование
Увлечения: карвинг из овощей и фруктов
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.Владивосток
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад № 29 г.Владивостока"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova-tatyanka"Педагогика - тончайшее творчество, так как дети состоят из сплошных загадок,решать которые придется нам всю жизнь."
Воспитатель –« это созидатель, творец. Ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 11.12.1965 года в г.Владивостоке.В образовании работаю с 17 лет.К должности воспитателя пришла не сразу.14 лет назад поняла,что не могу жить без радостного детского смеха,озорных лукавых глаз.И стала ВОСПИТАТЕЛЕМ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги,написанные во время СССР.Такие как "Четвертая высота","Как закалялась сталь","Кортик", повести и рассказы А.Гайдара.Эти повествования воспитывали в нас прежде всего патриотические чувства.Учили быть добрыми, отэывчивыми.Ну и ,конечно,не обошлось без сказок,Народных и авторских,в которых всегда была толика волшебства,ожидания чуда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Пусть развалился СССР,но я ,как в детстве,верю, что все люди братья и сестры ( не в религиозном смысле). Сейчас идут войны.но в конце концов люди поймут,что нам делить нечего.И наступит мир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моё педагогическое эссе
«Как делают открытия? А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие».
Альберт Эйнштейн.
Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо.
Еще в школе во втором классе ко мне были прикреплены двое отстающих мальчиков. Мне нравилось с ними заниматься. А их успехи в учебе воспринимала как свои маленькие победы. Став пионером я пошла в вожатые для октябрят. Водила их на экскурсии, прививала любовь к книгам, решала маленькие проблемы октябрят. Знакомые взрослые оставляли мне своих малышей. И уже тогда я могла уговорить их не плакать, не звать маму. После школы я получила профессию швеи. Но в 18 лет пошла работать в детский сад няней. Но и тогда я даже и не подозревала, что профессия воспитателя станет для меня единственной.
Я поняла, что воспитатель – это даже не профессия. Это образ жизни, это осознание огромной ответственности перед собой, детьми, обществом. Легко ли быть воспитателем? Работать с детьми никогда не было просто. И не будет. Поэтому наша профессия никогда не принимала случайных людей. Такая стезя подходит только избранным: тем, кто способен любить чужих детей, как собственных.
Не перестаю удивляться моим маленьким «Почемучкам».Я хочу, чтобы мои дети каждый день делали свои маленькие открытия, узнавали новое, ощущали себя в роли исследователей. Уже в раннем детстве ребенок проявляет интерес к тому, что его окружает. Так начинается познание, которое проявляется в любопытстве. А любознательность – это естественное стремление ребенка к исследованию. Ему хочется узнать новое самому. Так пусть развивается познавательный интерес, любознательность. Пусть ребенок познает окружающее, потрогав его руками, ощущает его на вкус, рассматривает, нюхает – тогда и учить будет его легко.
Я уверена, что у каждого ребенка есть свои способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желаний познать все тайны. Поэтому я стремлюсь создать условия, чтобы дети знакомились с окружающим миром, исследуя. Ведь прочные знания те, которые ребенок добыл самостоятельно в ходе собственных изысканий. Маленькие ученые учатся выдвигать гипотезы, проводить эксперименты, делать выводы. Мне, как педагогу, остается только направлять энергию маленьких исследователей в нужное русло. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.
Главное для меня – помочь детям сохранить эту исследовательскую активность.
Ведь воспитатель –« это созидатель, творец. Ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.»
Я счастлива, что нашла свое призвание. И горжусь тем, что я – «ВОСПИТАТЕЛЬ»!