Коновалова Татьяна Анатольевна

сайт воспитателя ДОУ

Ребенок - это солнышко.Ребенок - это ветер.Ребенок - это лучшее,что есть у нас на свете!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экспериментирование

Увлечения: карвинг из овощей и фруктов

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г.Владивосток

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад № 29 г.Владивостока"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova-tatyanka
"Педагогика - тончайшее творчество, так как дети состоят из сплошных загадок,решать которые придется нам всю жизнь."
К.Ушинский

 

 Воспитатель  –« это  созидатель, творец. Ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго  слова, новых знаний и готовы всегда  отвечать взаимностью.»

О себе

Родилась 11.12.1965 года в г.Владивостоке.В образовании работаю с 17 лет.К должности воспитателя пришла не сразу.14 лет назад поняла,что не могу жить без радостного детского смеха,озорных лукавых глаз.И стала ВОСПИТАТЕЛЕМ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали книги,написанные во время СССР.Такие как "Четвертая высота","Как закалялась сталь","Кортик", повести и рассказы А.Гайдара.Эти повествования воспитывали в нас прежде всего патриотические чувства.Учили быть добрыми, отэывчивыми.Ну и ,конечно,не обошлось без сказок,Народных и авторских,в которых всегда была толика волшебства,ожидания чуда.

Мой взгляд на мир

Пусть развалился СССР,но я ,как в детстве,верю, что все люди братья и сестры ( не в религиозном смысле). Сейчас идут войны.но в конце концов люди поймут,что нам делить нечего.И наступит мир.

Моё портфолио

 

                                                                  Моё педагогическое эссе

«Как делают открытия? А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие».

Альберт Эйнштейн.

 Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо.
Еще в школе во втором классе ко мне были прикреплены двое отстающих мальчиков. Мне нравилось с ними заниматься. А их успехи в учебе воспринимала как свои маленькие победы. Став пионером я пошла в вожатые для октябрят. Водила их на экскурсии, прививала любовь  к книгам, решала маленькие проблемы октябрят. Знакомые взрослые оставляли мне своих малышей. И уже тогда я могла уговорить их не плакать, не звать маму. После школы я получила профессию швеи. Но в 18 лет пошла работать в детский сад няней. Но и тогда  я даже и  не подозревала, что профессия воспитателя станет для меня единственной.

Я поняла, что воспитатель – это даже не профессия. Это образ жизни, это осознание огромной ответственности  перед собой, детьми, обществом. Легко ли быть воспитателем? Работать с детьми никогда не было просто. И не будет. Поэтому наша профессия никогда не  принимала случайных людей. Такая стезя подходит только избранным: тем, кто способен любить чужих детей, как собственных.

Не перестаю удивляться моим маленьким «Почемучкам».Я хочу, чтобы мои дети каждый день делали свои маленькие открытия, узнавали новое, ощущали себя в роли исследователей. Уже в раннем детстве ребенок  проявляет интерес к тому, что его окружает. Так начинается познание, которое  проявляется в любопытстве. А любознательность – это естественное стремление ребенка к исследованию. Ему хочется узнать новое самому. Так пусть развивается познавательный интерес, любознательность. Пусть ребенок познает окружающее, потрогав его руками, ощущает его на  вкус, рассматривает, нюхает – тогда и учить будет его легко.

Я уверена, что у каждого ребенка есть свои способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желаний познать все тайны. Поэтому я стремлюсь создать условия, чтобы дети знакомились с окружающим миром, исследуя. Ведь прочные знания те, которые ребенок добыл самостоятельно в ходе собственных изысканий. Маленькие ученые учатся выдвигать гипотезы, проводить эксперименты, делать выводы. Мне, как педагогу, остается только направлять энергию маленьких исследователей в нужное русло. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.

Главное для меня – помочь детям сохранить эту исследовательскую активность.

Ведь воспитатель  –« это  созидатель, творец. Ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго  слова, новых знаний и готовы всегда  отвечать взаимностью.»

  Я счастлива, что нашла свое призвание. И горжусь тем, что я – «ВОСПИТАТЕЛЬ»!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы