Главные вкладки
Коновалова Ольга Владимировна
сайт учителя обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: патриотическое и правовое обучение учащихся
Увлечения: рисование
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п.Новобурино, Кунашаксий район
Место работы: МКОУ Новобуринская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova-olga"Чем больше знаешь, тем интереснее жить!"
Здравствуйте!
Я хочу поделиться своим опытом, оказать методическую поддержку учителям обществознания. Искренне надеюсь, что материалы данного сайта будут представлять интерес, как для опытных педагогов, так и для начинающих специалистов.
О себе
Я работаю учителем обществознания с 1997 года. Имею высшую квалификационную категорию. В своей работе придерживаюсь принципа: работать надо творчески, а иначе зачем? На уроках использую различные педагогические технологии. Сама очень люблю свой предмет и стремлюсь заинтересовать им учащихся. На своих уроках учу школьников аргументировано высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения. Близки слова А. Дистервега: "Плохой учитель приносит истину, а хороший учит ее находить самостоятельно".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С. Соловейчик "Педагогика для всех". Автору принадлежит афоризм "Детей не надо воспитывать - с детьми нужно дружить". Собственно, в этом и заключена суть этой глубокой и доброй книги.
Еще одна совершенно незаслуженно, на мой взгляд, забытая книга С. Соловейчика "Мокрые под дождем".
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир вполне реалистичен.
Мои принципы:
"Ничто в жизни не достается без большого труда"
"Кто ни о чем не справшивает, тот ничему не учиться"
"Повторять слова учителя - не значит быть его продолжателем"
Мои достижения
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно,
И знания разбрасывал не зря!
Моё портфолио
"Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность" (Бернард Шоу)
В своей учебной деятельности практикую и применяю следующие педагогические технологии:
1. Технология дифференцированного обучения, которая позволяет индивидуализировать учебный процесс:
2. Технология исследовательско-проектной деятельности учащихся, которая дает возможность ученику проявить самостоятельность и творчество в работе;
3. Игровые технологии, которые позволяют активизировать деятельность учащихся;
4.Информационно-коммуникативные технологии, которые позволяют существенно экономить время на уроке, повышают мотивацию и познавательный интерес у учащихся к обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты