Главные вкладки
Коновалова Любовь Сергеевна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экологическое воспитание детей
Увлечения: выращивание цветов, рукоделие
Регион: Москва
Населенный пункт: поселок Знамя Октября
Место работы: ГБОУ Школа №2083 (ДОП Ивушка)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova-lyubov-sergeevnaОрудием и посредником воспитания должна быть любовь.
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природой, предметным миром.
О себе
• Высшая квалификационная категория
• Педагогическое училище №3,г.Москва, 1988г.
• Специальность - дошкольное воспитание
• Квалификация - воспитатель детского сада
• Общий трудовой стаж 28 лет
• Общий педагогический стаж 28 лет
• Стаж работы 28 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классика, А.С. Пушкин
Мой взгляд на мир
дошкольное детство — чрезвычайно важный период развития человека. Его существование обусловлено общественно-историческим и эволюционно-биологическим развитием общества и конкретного индивидуума, что определяет задачи и возможности развития ребенка данного возраста. Дошкольное детство обладает самостоятельной ценностью вне зависимости от предстоящего ребенку школьного обучения.
Мои достижения
Награждена благодарственным адресом и дипломом МИНОБРНАУКИ России за 3 место во Всероссийском конкурсе для учителей (преподавателей) образовательных организаций «Лучший урок, посвященный Дню России»в 2015 году. За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса и большой личный вклад в формирование нравственных основ детей награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.