Главные вкладки
Коновалова Ольга Васильевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: расширение и углубление знаний собственного предмета, методик его преподавания; краеведение
Увлечения: мир книг
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с. Алексеево-Лозовское, Чертковский район
Место работы: МБОУ Алексеево-Лозовская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Ребенка не научишь любить, если сам не умеешь, если нет в тебе знания о собственном внутреннем мире и мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, которые могут действительно любить и развивать детей. От такого учителя идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка. Для меня ученик всегда Человек с большой буквы. Потенциально он неисчерпаемо богат. Ему нужно лишь внушить это и создать условия для проявления высоких человеческих чувств.
О себе
Закончила в 1993 году РГУ по специальности "История". 23 года работаю преподавателем истории и социально-политических дисциплин. Много?. Да. Но и теперь я с радостным ожиданием встречи с моими учениками вхожу в класс. Я вижу милые, красивые умные лица старшеклассников, озорные, смешные глаза моих шестиклассников. Они тоже ждут: каким будет новый урок, целых 45 минут нашей сегодняшней жизни?
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг, которые сформировали мой внутренний мир очень много. Это и русские народные сказки, и "Маленький принц" Антуана Экзюпери, и "Идиот" Достоевского и "Овод" Этель Лилиан Войнич , и "Золотой теленок"И. Ильфа ,и книги о Великой Отечественной войне "А зори здесь тихие", "Горячий снег" и многие другие.
Мой взгляд на мир
Два чувства дивно близки нам,
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
(А. С. Пушкин)
Мы, люди,-носители Прометеева огня. Нам нужно идти по следам прежних эпох, но идти не слепо, а творчески осваивать наследие предков, чтобы созидать новое. А для этого надо прежде всего не допускать на свои уроки равнодушие, скуку и муку. Только если ученики при изучении истории не "грызут" учебный материал, а "впадают в лирику", обнаруживают личное отношение к событиям и людям прошлого, впитывают его опыт, эмоционально зажигаются, вступая в диалог с прошлым, они преобретают духовную высоту.
Мои достижения
Мои достижения отмечены наградами и поощрениями
Сертификат МУ «МиРЦ» за активную работу по реализации основных направлений методической работы в 2007-2008 учебном году.
Грамота за подготовку учащихся к областной олимпиаде по избирательному праву. 2008г
Благодарственное письмо МО и ПО Ростовской области за высокопрофессиональный, плодотворный труд, многолетнюю и эффективную работу по развитию образования. 2010г.
Грамота Отдела Образования Администрации Чертковского района Ростовской области. За высокую результативность и качество работы в организации образовательного процесса и в связи с празднованием Международного дня учителя. 2011г.
Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников. Мир конкурсов. IX Международная дистанционная олимпиада «Эрудит» по истории. 27. 12. 11.
Моё портфолио
Портфолио является "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в моей педагогической жизни. Носит комплексный характер. В нем собраны материалы наиболее значимых результатов практической деятельности, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые исследования, документы подтверждающие мои успехи и достижения, презентационные и тематические творческие работы в разных сферах деятельности, творческие работы учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты