Главные вкладки
Конова Алеся Юрьевна
сайт воспитатель детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: склонность к осуществлению нравственного воспитания людей
Увлечения: Увлечение - это занятие для души и большое счастье в жизни - это интерес к чему-либо и постоянное стремление вперёд. Одно из моих увлечений – это интернет. Интернет-это один из источников информации, которым каждый из нас пользуется ежедневно.
Страна: Россия
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Рязань
Место работы: МБДОУ детский сад № 150
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konova-alesya-yurevnaИгра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
О себе
Воспитатель – что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель – это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель – человек от Бога, всё уже заложено в нём:
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель – человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!
Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…
Я, Конова Алеся Юрьевна родилась 28 марта 1985г., воспитатель.
Образование: Диплом о профессиональной переподготовке.Институт психологического консультирования "Новый век" Санкт-Питербург. 31.03.2018.
Должность: воспитатель
Наименование специальности: воспитатель в дошкольных учреждениях
Педагогический стаж: 03.09.18 по настоящее время.
Мой принцип работы:
v не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
v детям больше самостоятельности и права выбора;
v не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
v «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
v уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
v помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
v предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно!
Я – Воспитатель!!!
Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
Добавить грамоту в портфолио