Главные вкладки
Кононова Ирина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках в начальной школе
Увлечения: информационные технологии, проектная деятельность
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 460
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kononova-irina-nikolaevnaУчитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить
О себе
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным». Л. Толстой О том. что я буду работать учителем начальных классов я знала еще с детства. Осознанно закончила с красным дипломом Педагогический колледж № 1 им. К.Д. Ушинского. В 2007 году получила высшее педагогическое образование в МГПУ по специальности: учитель-логопед. В 2011 году получила второе высшее образование по специальности юриспруденция в ПИЮ. В 2008 году прошла курсы повышения квалификации по логопедии. Педагогическое кредо: творить, совершенствоваться, учить и самой учиться у своих учеников, открывать в себе что-то новое, а главное любить свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Учебные книги К.Д. Ушинского
Мой взгляд на мир
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться.
А.Эйнштейн
Мои достижения
2013 год - благодарность за активное участие в работе проекта «Инфоурок»
2013 год - свидетельство за подготовку к участию во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку учащихся, ставшими победителями.
2013 года - свидетельство за подготовку к участию во Всероссийской олимпиаде по математике учащихся 1-х классов.
2013 год - благодарность за вклад в развитие народной культуры, сохранение ее традиций и взаимного обогащения национальных культур
2013 год - диплом 3 степени за конкурсную работу «Краковяк» в номинации «Хореография» в международном Конкурсе детского творчества "Славянский калейдоскоп"
2013 год - диплом участника фестиваля «Учительская книга»
2014 год- сертификат за подготовку к участию во Всероссийской олимпиаде по природоведению учащихся 1-2 классов.
2014 г. - диплом за участие во Всероссийском педагогическом конкурсе.
2014г. - благодарность за активное участие в организации и проведении Международной эвристической олимпиады младших школьников "Совенок-2014".
2014г. - свидетельство за успешное освоение курса: "Активные методы обучения"
2014г.- свидетельство за успешное освоение курса: " Технология интерактивного обучения"
2014г. - удостоверение о повышении квалификации по "Реализации технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1,2,3.
2014г. - свидетельство о повышении квалификации по работе с интерактивной доской
2014г. - диплом участника Всероссийской Педагогической конференции по теме: "Проектная деятельность в современной школе"
2014г. - диплом участника Всероссийской Педагогической конференции по теме: "Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке в условиях реализации ФГОС"
2014г. - благодарность за подготовку участника к Московской открытой конференции исследовательских и проектных работ детей и юношества "Путь поколений"
2014г. - удостоверение за успешное освоение курса по теме: "Как разработать и провести мультимедийный урок"
Моё портфолио
"Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем" О. Уайльд.
Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80-х годов ХХ века в Соединенных Штатах Америки. В конце ХХ и начале XXI веков эта идея становится популярной во всем мире, в том числе и у нас, в России. В переводе с французского это слово означает "излагать", "сформулировать", "нести", а также "лист", "досье", "собрание достижений"; в переводе с итальянского – "папка с документами", "папка специалиста" Что такое портфолио учителя? Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Современное портфолио — это попытка передать идеи с помощью текста, изображений и всего набора мультимедийных возможностей (звука, анимации и др.). Этот документ может принимать форму брошюры, папки или альбома в электронном формате (например, презентационная программа PowerPoint или набор графических файлов), персональной странички или целого сайта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты