Главные вкладки
Конько Марина Сергеевна
Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей
Увлечения: Чтение книг, просмотр старых советских фильмов и кулинария.
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Северодвинск
Место работы: МАДОУ № 20 "Дружный хоровод"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konko-marinaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня ощущать себя всегда здоровой, энергичной, жизнерадостной и всегда находиться в мире сказочного детства.
О себе
В детском саду я работаю 4 года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Детский сад – удивительный мир! Я горжусь, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Добрая, бескорыстная, доверчивая и чистая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну», А.С.Макаренко «Книга для родителей», Ю.Б. Гиппенрейтэн «Общаться с ребенком. Как?»
Мой взгляд на мир
На мир мы смотрим разными глазами:
Один увидит то, что под ногами,
Другой увидит звёздный небосвод,
А третий видит птиц прекрасных взлёт.
Один рисунок кажется всем разным -
Кому смешным, кому-то безобразным,
И если мы на кляксу бросим взор,
То каждый в ней увидит свой узор.
Довольно тяжело держать нейтральность,
И не делить на глупость и нормальность
Всё то, что по природе неделимо,
Прекрасно, хорошо, неповторимо.
Но разум наш, подвластен управлению,
Какому-то волшебному велению,
Когда мы все, одно и тоже зрим,
Но видим только то, что мы хотим.
И вроде бы - все смотрят на одно
Но, кто-то видит небо, кто-то дно,
И это не дурман и не обман,
А разума припрятанный капкан.
Бывает, что под светлою личиной,
Как-будто волк, под шкурой овчиной,
Скрывается от нас совсем не тот,
Не светлый, а совсем наоборот.
Но разумом различий не узнать -
Их даже в микроскоп не разобрать,
Хитёр наш прородитель тьмы и зла,
На выдумку и грязные дела.
Поэтому важней всего понять,
Что разумом возможно управлять.
А сердце - словно яркая звезда,
Вещает только правду нам всегда.
Моё портфолио
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и взрослый, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Педагог должен быть искренним и ежедневно открывать детям дверь в неповторимый и загадочный мир, дарить чудо!