Главные вкладки
Каменева Ирина Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: коллекционирую афоризмы
Увлечения: путешествия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г.Комсомольск-на-Амуре
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Хоменко И.С.
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konfederatova-irina-aleksandrovnaДа будет честь и слава нашему языку, который в самом родном богатстве своём, почти без всякого чуждого примеса течёт, как гордая величественная река – шумит и гремит – и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса!
О себе
В школе работаю более 20лет, уважаю свою профессию и трепетно отношусь к детским сердцам!
Я учитель, и я этим горжусь!
Я вижу миссию учителя прежде всего в том, чтобы воспитать в детях благородство и чувство справедливости, умение отвечать за свои поступки и готовность помочь тому, кто нуждается в помощи, милосердие и сострадание.
Я имею честь преподавать великую русскую литературу. Я хочу, чтобы мои ученики всем сердцем восприняли те благородные духовные ценности, за которые так горячо ратовали русские писатели.
Я верю в воспитание красотой. Она облагораживает душу, утончает чувства ребёнка настолько, что он становится восприимчив к слову. Именно поэтому я всегда уделяла внимание общению детей с искусством. «Держа в руках скрипку, человек не способен совершить плохого»,- гласит старинная украинская мудрость.
Уроки литературы – уроки особенные. Согласна со своим коллегой Л.С. Айзерманом в том, что самый страшный их враг – холодное равнодушие. Эти уроки должны быть уроками «воодушевления, эмоционального подъёма и даже «нравственного прозрения».
Я вижу свою задачу в том, чтобы привить детям любовь к литературе и родному языку, научить читать, научить мыслить «с помощью писателя, радоваться ему и на нём расти» (Айзерман Л.С.). Не сумма знаний, а мысли и чувства ученика важны мне. Мне важно, чтобы ученик не просто мог бойко ответить на экзамене, а чтобы он задумался над « вечными» вопросами русской классики. Настоящий учитель словесности – тот, кто не просто даёт информацию, а учит чувствовать и понимать, кто знает, как важно достучаться до сердца школьника.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Моё портфолио
В своей деятельности использую современные технологии, в том числе информационные, применяю широкий спектр приемов и средств обучения, обеспечивающий вариативность учебно-воспитательного процесса. Освоила технологию проектирования. Мои воспитанники активно занимаются проектной деятельностью. Успешно реализуются социальные проекты