Каменева Ирина Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Солнце светит всем одинаково....

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: коллекционирую афоризмы

Увлечения: путешествия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г.Комсомольск-на-Амуре

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Хоменко И.С.

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konfederatova-irina-aleksandrovna
Да будет честь и слава нашему языку, который в самом родном богатстве своём, почти без всякого чуждого примеса течёт, как гордая величественная река – шумит и гремит – и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса!
Николай Михайлович Карамзин

О себе

В школе работаю более 20лет, уважаю свою профессию и трепетно отношусь к детским сердцам! 

Я учитель, и я этим горжусь!

Я вижу миссию учителя прежде всего в том, чтобы  воспитать в детях благородство и чувство справедливости, умение отвечать за свои поступки и готовность помочь тому, кто нуждается в помощи, милосердие  и сострадание.
Я имею честь преподавать великую русскую литературу. Я хочу, чтобы мои ученики всем сердцем восприняли те благородные духовные ценности, за  которые так горячо ратовали русские писатели.

Я верю в воспитание красотой. Она облагораживает душу, утончает чувства ребёнка настолько, что он становится восприимчив к слову.  Именно  поэтому я всегда уделяла внимание общению детей с искусством. «Держа в руках скрипку, человек не способен совершить плохого»,- гласит старинная украинская мудрость.
Уроки литературы – уроки особенные. Согласна со своим коллегой Л.С. Айзерманом  в  том, что самый страшный их враг – холодное равнодушие. Эти уроки должны быть уроками «воодушевления, эмоционального подъёма и даже «нравственного прозрения».
 Я вижу свою задачу в том, чтобы привить детям любовь к литературе и родному языку, научить читать, научить мыслить  «с помощью писателя, радоваться ему и на нём расти» (Айзерман Л.С.). Не  сумма знаний, а мысли и чувства  ученика важны мне. Мне важно, чтобы ученик не просто мог бойко  ответить на экзамене, а чтобы он задумался над « вечными» вопросами русской классики. Настоящий учитель словесности – тот, кто не просто даёт информацию, а учит чувствовать и понимать, кто знает, как важно  достучаться до сердца школьника.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Моё портфолио

В своей деятельности использую современные технологии, в том числе информационные, применяю широкий спектр приемов и средств обучения, обеспечивающий вариативность  учебно-воспитательного процесса. Освоила технологию проектирования. Мои воспитанники активно занимаются проектной деятельностью. Успешно реализуются социальные проекты

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы