Главные вкладки
Кондрякова Ирина Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: самореализация в профессии
Увлечения: активный образ жизни
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 38 Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondryakova-irina-yurevnaВоспитание детей - это легкое дело, когда оно делается без трепки нервов, в порядке здоровой, спокойной, нормальной, разумной и веселой жизни. Я как раз видел всегда, что там, где воспитание идет без напряжения, там оно удается.
Спасибо за внимание к моей странице. С ранней юности я точно знала, чем хочу заниматься. Работа с детьми - мой сознательный выбор. Только дети способны вдохновлять каждый день. Великая радость смотреть как они растут, взрослеют, становятся из дошкольников школьниками, серьезными, воспитанными, умеющими и знающими.
О себе
Воспитатель детского сада. Вдохновлена своей профессией. Каждый ребенок - это индивидуальность, это личность, ищущая себя и свое место в этом огромном мире. Задача воспитателя - стать ему другом, старшим товарищем и помочь в этих поисках.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Десять шагов к успеху в первом классе» Устенко Елена; «Автоматизированные системы для интенсивного обучения» В.В.Петрусинский; «Азбука графа Толстого» Л.Н.Толстой; «Азбука НО практическая педагогика» Дима и Наташа Зацир; «Алхимия экологической педагогики» Сельченок К.В.; «Безобразия в образовании» Медведева И.Я.; «Быть личностью» А.В.Петровский; «В мире детских эмоций» Т.А.Данилина; «В.А. Сухомлинский об умственном воспитании» В.А.Сухомлинский; «Введение в методологию игровой деятельности» А.М.Новиков; «Внеклассная работа в начальных классах» Н.А.Богачкина; «Возможна ли поэтическая антропология» В.П.Зинченко; «Вопросы советской педагогики» А.Б.Залкинд; «Воспоминания о школе» Дж.Моска; «Вы блестящий учитель, у Вас прекрасные ученики» Г.Ю.Дмитриченко; Гебарт «Главнейшие педагогические сочинения»; «Дидактика и жизнь» Л.В.Занков; «Дети и взрослые, мир вокруг» Н.Ф.Виноградова; «Дитя человеческое: психофизиология регресса и развития» В.Ф.Базарный; «Домашняя школа мышления (пятилетние дети)» Венгер А.Л.; «Дошкольная олигофренопедагогика» Стребелева Е.А.; «Дошкольная педагогика» Козлова С.А.; «Жил на свете учитель» Л.Р.Кабо; «Зарождение и развитие этнопедагогики в России» Г.В.Нездемковская; «Играем в сказку» Шорохова О.А.; «Игры: обучение, тренинг и досуг» Петрусинский В.В.; «Избранные педагогические и психологические сочинения» П.П.Блонский; «Избранные педагогические труды» Ю.К.Бабанский; «Избранные произведения» В.А.Сухомлинский; «Избранные работы по логопедии» Флоренская Ю.А.; «Беседы с учителями. Избранные педагогические труды» Занков Л.В.; «Инновационная деятельность в ДОУ» Т.А.Данилина; «Интегрированное обучение детей» Юсупова А.Ю.; «Информационные технологии в психолого-педагогической деятельности» Коповой А.С.; «История педагогики» Д.И.Латышина; «История педагогики и образования» Уракова Т.В., Мазалова М.А.; «Как воспитать настоящего человека» Сухомлинский В.А.; «Ключевые компетентности» Зимняя И.А.; «Книга для родителей» А.С.Макаренко; «Книга о совести» Сухомлинский В.А.; «Коррекционная педагогика» Т.Г.Никуленко; «Коррекционная помощь детям раннего возраста» Е.А.Стребелева; «Кто воспитывает воспитателя?» Храпов В.Е.; «Лето на крыше» Макарова Е.Г.; «Лечебная педагогика и ранний дошкольный возраст» Мастюкова Е.М.; «Лоцман по жизни» Колчина Т., Сибирякова И.; «Методики и опыт работы социального педагога» Василькова Ю.В.; «Методология» Новиков А.М.; «Методология образования» Новиков А.М.; «Мозг. Обучение. Здоровье» Вадим Ротенберг; «Мой метод» Монтессори М.; «Монтессори-материал» Монтессори М.; «На пороге взрослой жизни» Фопель Клаус; «Настольная книга практикующего педагога» И.Н.Кузнецов; «Непонимание педагогики» Павлов С.В.; «Нерепрессивная педагогика» Сельченок К.В.; «Неутомимый наш ковчег, опыт преодоления беды» Бейлезон С.В.; «Образ человека будущего» Базалук О.А.; «Объять необъятное: записки педагога» Щетинин М.П.; «Ничего страшного - неуспеваемость излечима!» Револь Оливье; «Оптимизация процесса обучения» Ю.К.Бабанский; «Основания педагогики» Новиков А.М.; «Основы андрагогики» Колесникова И.А.; «Педагогика» Харламов И.Ф.; «Основы психологии и педагогики» Е.И.Бондарчук; «Основы самопознания и саморазвития» Маралов В.Г.; «Особенности и склонности» Э.А.Голубева; «Очерки по истории античной педагогик» Жураковский Г.Е.; «Педагогика» Бабанский Ю.К.; «Педагогика» Пидкасистый П.И.; «Педагогика» Реан А.А.; «Педагогика высшей школы. Учебное пособие» Р.С.Пионова; «Педагогика и практическая психология» Н.В.Басова; «Педагогика и психология» Л.А.Григорович Л.А.; «Педагогика спорта» А.А.Сидоров; «Проективная педагогика» Безрукова В.С.; «Педагогическая поэма» Макаренко А.С.; «Педагогическая психология» Кулагина И.Ю.; «Педология» Блонский П.П.; «Педология - утопия и реальность» А.Б.Залкинд; «Переворот в сознании: дети и компьютеры, плодотворные идеи» Паперт Сеймур; «Письма к сыну» Сухомлинский В.А.; «Познавательные процессы и способности в обучения» Шадриков В.Д.; «Пособие по сопровождению людей» Бейлезон С.В.; «Почему детям бывает трудно учиться» С.Н.Зинченко; «Природосообразная педагогика» Беспалько В.П.; «Проблемные ситуации в мышлении и обучении» А.М.Матюшкин; «Психологическая педагогика» Зинченко В.П.; «Работа с одаренными детьми. Выявление одаренности у детей» Боева Е.Л., Кондратенко О.И.; «Проблемы развивающего обучения» Давыдов В.В.; «Роль рефлексии» Ноженкина О.С.; «Проблемы общей, возрастной, педагогической психологии» Давыдов В.В.; «Семейная педагогика» Азаров Ю.П.; «Управление процессом усвоения знаний» Н.Ф.Талызина;«Твой ребенок – гений» Зорин П.Г.; «Художественная педагогика» Разумный В. А.; «Четыре тактики педагогики поддержки» Касицина Н.В.; «Этнопедагогика» Волков Г.Н.; «Школа трудных родителей» И.А. Мальханова; «Японские дети слушают старших и едят рис» Ямамото Юка.
Мой взгляд на мир
Положительный. Во всем происходящем есть всегда две стороны.
Мои достижения
Моя работа, дочь и внучки.
Моё портфолио
Добро пожаловать на мою страницу.