Главные вкладки
Кондратова Валентина Анатольевна
сайт педагога-психолога, педагога-организатора
Профессия: педагог-психолог, учитель начальных классов, организатор внеклассной работы
Профессиональные интересы: психологическая реабилитация детей, организация досуга своих воспитанников
Увлечения: рукоделие, танцы
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: с.Красногорск, Томаринский район
Место работы: ГКУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondratova-valentina-anatolevnaНет плохих детей, есть плохие родители.
За время работы педагогом-организатором открыла для себя новые возможности заниматься любимым делом - организовывать досуг детей.
Разработала программу реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Считаю важным в работе с детьми воспитать творческую личность, раскрыть возможности ребенка, привить необходимые в социуме умения и навыки.
О себе
В СРЦН "Улыбка" работаю с 2008 года.
Организую досуг детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Являюсь руководителем созданного мной объединения "Узорный калейдоскоп", где обучаю ребят различным видам рукоделия. Являюсь ярым сторонником борьбы с употреблением несовершеннолетними ПАВ. В связи с этим, в 2011 году, совместно с педагогом дополнительного образования разработала проект "Вместе в будущее" (волонтерская работа) и участвовала с проектом в конкурсе "Малые гранты-большие дела". Проект выиграл 1 место и был успешно реализован. Люблю пробовать на практике новаторские идеи. Принимаю активное участие в педсоветах и семинарах, выступала с докладами "Педагог-воспитанник", "Эмоциональные нарушения у детей", "Организация воспитательной работы в СРЦН", "Аспекты воспитания в семье" и др. Свое педагогическое мастерство не ограничиваю специальностью "педагог-организатор".С 2014 года работаю педагогом-психологом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогический поиск" , авт.- Ш.А. Амонашвилли и др. (1989 г.) книга интересна тем, что в ней собран опыт работы многих педагогов. И я всегда могу найти совет на страницах этого издания.
"Педагогическое взаимодействие детей и взрослых в организации детского праздника" , авт. А.С. Фролов (2002 г.) это была моя настольная книга,когда я начинала работать.
В ней описана специфика взаимоотношений с ребенком при подготовке к празднику.
"Педагогическая поэма", авт. - А.С. Макаренко (1939 г.) несмотря на то, что жизнь идет вперед, педагогические идеи Макаренко в воспитании детей всегда будут актуальны.
Мой взгляд на мир
"В конечном счете главное - остаться верным себе и тем, кого ты любишь. И работать вовсю. Я хочу сказать, работать так, будто завтра не настанет. Тренироваться. Добиваться. Я имею ввиду тренироваться по-настоящему и максимально разрабатывать свой талант. быть лучшим в том, что ты делаешь. Знать больше в своей области, чем кто-либо другой, живущий на земле. Использовать орудие своего ремесла, будь то книги или сцена, на которой ты танцуешь, или вода, в которой плаваешь. И я всегда стараюсь об этом помнить." Майкл Дженсон.
Мои достижения
2009г. - награждена дипломом Министерства социальной защиты Сахалинской области за участие в областном слете "Вместе - дружная семья"
2009г. - награждена благодарственным письмом от СОШ за помощь классному руководителю
2010г. - награждена грамотой за профессиональное мастерство, образцовое выполнение должностных обязанностей
2010г. - награждена почетной грамотой от ДК за активное участие в выставках детского творчества
2011г.- выиграла грант, выступив на конкурсе с проектом "Вместе в будущее"
2012г. - награждена благодарственным письмом от Министерства социальной защиты Сахалинской области за профессиональное мастерство и образцовое выполнение должностных обязанностей
2014г. - награждена Благодарностью Губернатора Сахалинской области за профессиональное мастерство, образцовое выполнение своих должностных обязанностей
Моё портфолио
"Творческий педагог просто обязан открыть перед каждым, даже перед самым заурядным, самым трудным в интеллектуальном развитии питомцем, те сферы развития его духа, где он может достичь вершины, проявить себя, заявить о своем Я, черпать силы из источника человеческого достоинства, чувствовать себя не обделенным, а духовно богатым." В.А. Сухомлинский