Главные вкладки
Кондратенко Ирина Борисовна
сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Самообразование, развитие творческих способностей
Увлечения: Спорт
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Клинцы
Место работы: ГАПОУ "Клинцовский индустриально-педагогический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondratenko-irina-borisovna
О себе
В 1996 году закончила Тульский государственный университет по специальности: "Производство строительных материалов, изделий и конструкций".
Начала свою трудовую деятельность в Клинцовском текстильном техникуме, в должности библиотекаря. В 2000 году была переведена на должность преподавателя общепрофессиональных дисциплин. Преподаю в техникуме следующие дисциплины: "Инженерная графика", "Спецрисунок и художественная графика", "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха", "Документационное обеспечение управления" и "Компьютерная графика". С 2011 года работаю заведующей дневного отделения. В 2012 году Клинцовский текстильный техникум был переименован в Клинцовский индустриальный техникум.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
В 2003 году награждена грамотой управления образования Брянской области
В 2005 и 2006 годах мои студенты заняли третье командное место в областной олимпиаде по инженерной графике
В 2008 году получила Благодпрственное письмо Администрации г. Клинцы
В 2010 году получила Благодарственное письмо Клинцовской городской администрации
В 2012 году - грамота ГБОУ СПО "Клинцовского текстильного техникума"
В 2013 году - грамота Департамента образования и науки Брянской области
Моё портфолио
Портфолио - это грамотно оформленный перечень работ специалиста, демонстрирующий показатели вашей успешной деятельности. Оно позволяет учитывать результаты достижений преподавателя в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической и исследовательской. Оно демонстрирует профессионализм учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.