Главные вкладки
Кончиц Наталия Борисовна
Cайт музыкального руководителя
Или делай хорошо, или не делай никак!
Профессия: музыкальный работник
Профессиональные интересы: музыкально-ритмические движения, театрализация
Увлечения: роспись по дереву, живопись маслом, плетение бисером.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 8 и ГБДОУ д/с №89 Фрунзенского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konchic-nataliya-borisovnaО себе
Наверно, я счастливый человек
Моя работа – это вечный праздник!
Пою, танцую, слышу детский смех,
И у меня в душе живет проказник.
Когда я вижу радость малышей,
Спешащих на мои занятия,
И вижу их улыбки до ушей,
И понимаю – это счастье!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Чехов, М.М. Зощенко, И. Ильф и Е. Петров, О.Генри.
Мой взгляд на мир
Я оптимист. Мой взгляд на мир очень позитивный. Верю,что из любой сложной ситуации можно найти выход.Всегда надеюсь на лучшее.
Мои достижения
Дипломы участников и лауреатов 1-ой степени моих воспитанников.
Моё портфолио
Электронное портфолио - это такое же обычное портфолио, содержащее сведения о специалисте, его образовании, опыте и достижениях, только оформленное в цифровом виде.Электронное портфолио нужно для фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и вне учебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт педагога, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.Также электронное портфолио может содержать фотографии человека, отсканированные или сфотографированные профессиональные награды, дипломы, грамоты и иные документы, представляющие специалиста с выгодной стороны.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.