Главные вкладки
Комбуй-оол Бэла Николаевна
персональный сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: инновационные технологии и логопедия
Увлечения: шитье
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с. Бай-Хаак
Место работы: МБОУ СОШ с. Бай-Хаак
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kombuy-ool-bela-nikolaevna-0Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
«Я - учитель».
Если учитель соединяет в себе любовь к предмету и ученику – он совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой.
О себе
Комбуй-оол Бэла Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ с.Бай-Хаак.
стаж работы: 30 лет.
категория: высшее.
Ада салгаан, эртем-билиим,
Аас- кежиим, олчам болду.
Башкы болган салымым –даа,
Байлаам болгаш чоргааралым.
Хой-ле чылдар эрткен-даа бол,
Хоглуг чораан чылдарымны, эштеримни…
Бергелерни денге тиилеп,
Бедиктерни ундур чуткуп чоруур-дур бис.
Кара бажым агарза-даа шыны херек,
Хомудалым черле артпаан.
Изим изээр, ажыл херээм уламчылаар
Идегелим, сургуулдарым ам-даа тонмээн…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Степан Сарыг-оол "Повесть о светлом мальчике", Л.Н. Толстой "война и мир, А.С. Пушкин "Лирика" М.Ю. Лермонтов "Лирика ", К.Э.Кудажи "Улуг-Хем неугомонный"
Мой взгляд на мир
10 заповедей буддзма - это несовершение 10 недобродетелей, которые перечислены ниже:
1. Убийство. Не убивай, но спасай чужую жизнь - первая заповедь буддизма.
2. Воровство. Не укради, но уважай собственность других и практикуй щедрости - вторая заповедь буддизма.
3. Половая распущенность. Не прелюбодействуй, но будь верен своему спутнику жизни - третья заповедь буддизма.
4. Ложь. Не лги в речах своих, будь честным и искренним - четвертая заповедь буддизма.
5. Клевета. Не клевещи, но вноси гармонию между людьми - пятая заповедь буддизма.
6. Грубая речь. Не говори грубо - шестая заповедь буддизма.
7. Пустая болтовня и сплетня. Не трать время на пустую болтовню иль сплетню - седьмая заповедь буддизма.
8. Алчность. Пресеки алчные мысли - восьмая заповедь буддизма.
9. Злонамеренность. Не намеревайся причинить кому-либо вред - девятая заповедь буддизма.
10. Ложные взгляды - верь в закон причины и следствия, не отрицай существование Будд, прошлых и будущих жизней.
Мои достижения
награждена Почётной грамотой кожоно за активное участие в смотре – конкурсе «Учитель года -92». В течение нескольких лет была членом кожуунной творческой группы по методике разноуровнего обучения, распространяя свой педагогический опыт. Также руководила Тандинским кожуунным метод объединением учителей начальных классов. За плодотворную творческую работу в деле подрастающего поколения, за неоценимую помощь в работе школы и кожууна награждена похвальным листом КМО начальных классов 15 мая 1998 года.
В 2002-2003 учебном году присвоена высшая квалификационная категория педагогических кадров. В 2000 году награждена похвальной грамотой за активное участие в кожуунном конкурсе «Учитель -2000».За достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности подрастающего поколения, многолетний добросовестный труд в системе образования награждена почётной грамотой Министерства образования РТ от 10 сентября 2001 года. За высокие результаты в обучении и воспитании учащихся, за любовь к детям , за тревогу и заботу, за творческий поиск в своей работе награждена почётной грамотой КМО от 29 мая 2005 года.
Принимала участие республиканской научно-практической конференции, посвященной завершению экспериментов: Дифференциация в процессе обучения и воспитания на основе народной педагогики (1992-2006г.г) «Прогрессивные идеи и опыт народной педагогики в нравственном воспитании учащихся 1-9 классов тувинской сельской школы.(1995-2006г.г). » Выступала с докладом на тему: «Частичное применение элементов народной педагогики на уроках и на внеклассных мероприятиях».
Отделом образования администрации Тандинского кожууна в честь 25- летнего юбилея педагогической деятельности награждена Грамотой за высокий уровень профессионализма в работе, за творческое отношение к труду, за успешное изучение и применение современных технологий 2007 года. Также в 2011году награждена почётной грамотой министерства. Не останавливаясь на достигнутом, закончила Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. Решением Государственной аттестационной комиссии от 29 июня 2004 года присуждена квалификация Учитель-логопед, Учитель- олигофренопедагог по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика». Замужем , мать четверых детей.
Моё портфолио
Моя педагогическая философия.
Учитель,
будь солнцем, излучающим человеческое тепло,
будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств,
море знания не только в памяти и сознании твоих учеников,
но и в душах и сердцах.
Учитель. Его считают самой благородной профессией на Земле.
Учитель является носителем всего человеческого мозга, которого
подрастающее поколение не только усваивать, но и в дальнейшем
обогатить его. Это очень ответственный, серьёзный и массовый труд.
Что нужно, чтобы стать настоящим учителем? Считаю, прежде всего
нужно быть добрым, отзывчивым к учеником. Ведь недаром говорится
«Доброта – язык на, котором немые могут говорить и который глухие могут
слышать » Именно своим тёплым и чутким отношением учитель может
вникать в душу ребёнка ,потом раскроет её тайны, затем найдёт ключ к ним,
он должен знать своих учеников как своих пять пальцев.
Разумная любовь и уважение к детям- непременное условие
повышение эффективности работы с детьми. Кто не любит детей, тот не
может стать их настоящим воспитателем и наставником. Лаской и любовью
к детям, уважениям к ним можно вызвать у них хорошие чувства, воспитать
нужные качества. Доверие и любовь к детям, в то же время высокая
справедливая требовательность, вызывает у учащихся ответную любовь к
учителю и глубокое уважение к нему.
В работе с детьми начальных классов самое важное- это помочь детям усвоить учебный материал, в то же время сохраняя им детство. Очень часто к нам на урок приходят в гости: Знайка , Незнайка, Карандаш, Чебурашка, крокодил Гена,
другие многие герои из детских сказок. Они помогают детям усвоить
и закреплять учебный материал.
В учебном процессе я часто использую сказки. Обычно герои сказок
испытывают трудности, а дети пытаются им помочь, выполняя разные за-
дания. Сказка всегда вызывает у детей радость, удивление, восхищение,
потому что связано с детством. С помощью волшебного мира сказок мы
можем обучить своих детей читать, писать и считать.
Учитель должен быть требовательным и честным в по отношению к
ученикам. Для младших школьников свой первый учитель это - весь мир, с которым он и познаёт его.,. Малейший
неправильный поступок со стороны учителя глубоко ранит душу ребёнка,
и он больше не может верить ему. Именно любовью к ребёнку можно достичь лучших результатов, понимая его , также его семью, вместе восходить на вершину совместного творчества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты