Комарова Татьяна Алексеевна

сайт учителя химии и биологии

«… в каждой душе слово живёт, горит, светится, как звезда на небе…». Михаил Пришвин

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Информатизация образования. Создание электронных образовательных ресурсов. Компетентностый подход в обучении.

Увлечения: книги, компьютер

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: город Новопавловск Кировский район

Место работы: МБОУ "Гимназия №1 города Новопавловска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarova-tatyana-alekseevna
Научиться можно только тому, что любишь.
Иоганн Вольфганг Гете

Химия - одна из самых жизненно важных наук.

Знания о веществах накапливались людьми с самых древних времен на основании их практической деятельности.

О себе

В 2002 году окончила Ставропольский государственный университет биолого-химический факультет, присуждена квалификация ХИМИК по специальности  "Химия" , преподаватель по специальности "Химия". Стаж работы более 9 лет.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир",  А.С. Пушкин  "Евгений Онегин",  М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени",  Поэзия С.Есенина.

 

Мой взгляд на мир

Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие

Химия-это область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в этой области. (М. Горький)

Мои достижения

 

Несмотря на небольшой педагогический стаж работы, моим достижением являются ученики, которые выбрали и выбирают химию своей профессией.

 

Моё портфолио

В центре внимания личностно-ориентированных технологий - уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Именно достижение личностью таких качеств провозглашается главной целью воспитания в отличие от формализованной передачи воспитаннику знаний и социальных норм в традиционной технологии.

Современная педагогика все чаще обращается к ребенку как субъекту учебной деятельности, как к личности, стремящейся к самоопределению и самореализации.

Добавить грамоту в портфолио