Главные вкладки
Коляденкова Надежда Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Чтение педагогической литературы.
Увлечения: чтение, вязание
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с. Ичалки, Ичалковский район
Место работы: МДОБУ "Кемлянский детский сад комбинированого вида"
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolyadenkova-nadezhda-vasilevnaВоспитатель должен вести себя так, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Счастье-это мягкие, теплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье- проще не ответишь, счастье есть у каждого у кого есть дети.
О себе
Я, Коляденкова Надежда Васильевна, работаю в старшей логопедической групе МДОБУ "Кемлянский детский сад". Стаж работы боле 30 лет. Детей очень люблю, поэтому на пенсию пока не собираюсь. Я люблю работать со старшими детьми, потому что в этом возрасте у детей большой интерес ко всему новому, интересному, они легко впитывают всю информацию и я вижу результаты своего труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко.Это книга о колонии несовершеннолетних правонарушителях,создателем которой был сам автор. О том, как он воспитывал этих трудных подростков и перевоспитывал. Каждому человеку, не только педагогу, стоит её прочесть, чтобы понять смысл воспитания.
Моё портфолио
Коляденкова Надежда Васильевна целенаправленно осуществляет воспитательно – образовательную деятельность. Вся ее работа направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей. При организации воспитательного процесса педагог обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Интегративный подход дает возможность развивать в ребенке познавательную, эмоциональную и практическую сферы. В группе создана предметная среда с учетом возрастных особенностей ребенка. Работа проводиться во всех режимных моментах. Прослеживается положительная динамика в системе воспитательной работы.