Главные вкладки
Колоколова Светлана Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: моя профессия, фитнес
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с.Белая Глина Белоглинский район
Место работы: МБДОУ д/с №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolokolova-svetlana-nikolaevna
Рада приветствовать Вас на своём персональном сайте!
Я учитель-логопед МБДОУ д/с №12 Колоколова Светлана Николаевна
Мой сайт создан для родителей и педагогов, для всех кого волнуют вопросы преодоления речевых нарушений.
Уважаемые родители, с помощью этого сайта Вы сможете разобраться нужна ли Вашему ребёнку помощь логопеда, какие звуки Ваш малыш должен уметь произносить в определённом возрасте, а также задать интересующие Вас вопросы и получить квалифицированные ответы.
О себе
Родилась и выросла в селе Белая Глина, Белоглинском районе, Краснодарского края. Училась СОШ №. 11. Замужем воспитываю дочь.
В 2004 году окончив школу поступила в Ставропольский государственный педагогический институт по специальности «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная педагогика и психология» и присуждена квалификация «Специальный психолог и педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Окончив его в январе 2010 года поступила на работу в МБДОУ д/с №12 на должность "Социального педагога". С января 2015 года работаю "Учителем - логопедом"
Современный логопед - интеллектуальный и разносторонне развитый человек. В своей профессии он искусный мастер, не потому ли, как маленькому чуду, мы удивляемся и радуемся исправлению недостатков речи и позитивным изменениям в жизни воспитанников?!
Кто он такой современный учитель-логопед?
Во-первых, он педагог, который, работая с детьми и, исправляя их речевые недостатки сегодня, делает большой вклад в их завтрашний день, потому что повышает возможности детей на более высокий коммуникативный уровень, формирует навыки владения правильной речью, дающие перспективы интересной и успешной жизни.
Во-вторых, современный логопед врачует речь и тонко влияет на психические процессы. В его профессиональной деятельности присутствует милосердие медицины. Логопед обладает медицинскими знаниями и может работать не только в образовательных, реабилитационных, но и лечебных учреждениях.
В- третьих, логопед владеет секретами психологии, ибо неоспорима взаимосвязь речи и психических процессов. По роду своей профессии учитель-логопед не может не быть знатоком человеческой психологии. Потому что логопеду приходится брать а себя роль своеобразного переводчика с невнятного языка "всяческих речевых нарушений" на понятный всем язык.
В-четвертых, современный логопед обладает прекрасным слухом, как и музыкант. Так как речь сродни музыке, в которой чувства и идеи выражаются ритмически и интонационно организованным звукам. Поэтому логопеды в коррекционно-логопедической работе используют логоритмические занятия, где сочетаются речь, ритм, музыка.
В-пятых, учитель-логопед собирает, хранит и использует в своей работе множество книги поэтому напоминает библиотекаря. Собирает полезную информация, которую он может порекомендовать родителям, а специальную литературу - педагогам.
В-шестых, современный учитель-логопед современен во всем, ему подвластны разные технические средства: компьютер, фотоаппарат, видеокамера, диктофон и т.д.
В-седьмых, логопед проявляет себя, как художник при создании пособий, оформлении разнообразных проектов и мероприятий.
Самые передовые современные учителя-логопеды делятся своим опытом с другими, освещая его в журналах, в книгах, пособиях и на сайтах. Да и не только в письменном виде, но и наглядно - на собраниях, совещаниях, консультациях. Методических объединениях. Создавая, организуя и проводя открытые занятия и мероприятия, логопед сочетает профессиональное мастерство со способностями режиссера. Часто учитель-логопед готовясь к занятиям становится поэтом или писателем.
Любя свою профессию, постаралась раскрыть лучшие стороны нужной и интересной профессии. И конечно современные учителя-логопеды идут в ногу со временем и стараются передать свои знания молодым.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
Мои достижения
В марте 2015 г. прошла курсы повышения квалификации в государственном автономном образовательном учреждении Краснодарского края «Ленинградский социально – педагогический колледж» по дополнительной профессиональной программе: «Концептуальные основы введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
В апреле 2015 года приняла участие в V краевой научно-практической конференции по специальному образованию «Развитие дошкольного специального образования: Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО» выступив по теме «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Из опыта работы». По итогам, конференции получен сертификат.
В апреле 2016 года участвовала в районном методическом объединении педагогов-психологов и учителей-логопедов дошкольных учреждений по теме: "Взаимосвязь педагога-психолога и учителя-логопеда ДОУ при осуществлении коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ " показав открытое занятие по теме «Путешествие в волшебную страну эмоций» По результатам проведения методического объединения получила сертификат
В ноябре 2016 года приняла участие во II Международной научно-практической конференции «Современная педагогика: Актуальные вопросы, достижения и инновации» по теме: «Использование информационных компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР» Получила сертификат. Этот доклад вошел в сборник статей, во II Международной научно-практической конференции МЦНС «Наука и просвещение» г.Пенза.
Моё портфолио
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра.
Мои публикации:
- «Развитие мелкой моторики как средства влияния на формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста с ОНР»
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР.
- Педагогический краткосрочный проект «Здравствуй, Осень!»
- Презентация "Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука в работе учителя -логопеда. Из опыта работы
- Упражнения, для развития речевого дыхания