Главные вкладки
Колодезникова Евдокия Ивановна
воспитатель
Профессия: воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей от 3до7 лет
Профессиональные интересы: педагогика и психология, взаимодействие с семьей
Увлечения: дизайн, поделки своими руками
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Нерюнгри
Место работы: МДОУ "Энергетик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolodeznikova-evdokiya-ivanovna
«Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира». М. Горький
Истинные педагоги – это фанаты своего дела. Быть педагогом - это не просто быть отличным воспитателем, а быть выдающимся человеком. Человеком, который сможет увлечь других людей своими идеями, сможет побудить их к получению знаний. Человек, который сможет побудить других людей к позитивному развитию.
Считаю, что воспитатель должен постоянно развиваться. Он должен не только углублять свои знания, не только изучать методическую литературу по предмету, но и расширять свой кругозор. И в конечном итоге воспитатель должен стремиться стать мастером своего дела.
Воспитатель должен стремиться обладать педагогическим мастерством. А именно, обладать следующим:
1. педагогическими знаниями (изучение педагогических и методических новинок, чтение периодической печати);
2. педагогическими способностями (умение преподать материал, умение побудить к поиску знания, педагогическая зоркость, интуиция, прогнозирование и т.д.);
3. коммуникативностью;
4. педагогической техникой (техникой речи, пантомимикой)
Для себя освоила еще одно «золотое правило»:
1. каждый ребенок своеобразен;
2. нужно найти правильный подход к каждому ребенку;
3. каждый ребенок талантлив по-своему. Нужно только помочь ему раскрыться.
4. нужно стремиться к саморазвитию (не только воспитаннику, но и воспитателю).
Прекрасные слова принадлежат К.Д. Ушинскому: «Педагог живет до тех пор, пока он учится». Человеку, выбирающему профессию воспитателя, следует помнить об этом, быть постоянно готовым к своему личностному и профессиональному развитию ведь ни теория, ни метод сами по себе не могут обеспечить успех воспитательно-образовательного процесса. Главная фигура в этом процессе — педагог. Его личность, его подготовка и мастерство решают успех дела.
О себе
Родилась 24 октября 1981 года В Таттинском районе с Усть-Татте. С детства увлекалась танцами. поэзией, изучала иностранные языки. В 2003 году закончила Якутский педагогический колледж, а в 2006 году - Саха Государственную Педагогическую Академию.По распределению приехала в г. Нерюнгри в 2003 году и устроилась на работу в детский сад "Энергетик" воспитателем, где и до сих пор и работаю. Очень люблю свою работу.В свободное время занимаюсь дизайном, люблю делать разные поделки из бисера, бумаги и посвящаю себя в воспитании своей любимой дочери.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их у меня было и есть очень много, так как очень люблю читать. И за это очень благодарна своей матери за то, что привила к нам любовь к книгам благодаря своей личной домашней библиотеке!
Мой взгляд на мир
Научись любить и понимать людей, и рядом с тобой всегда будут друзья!
Мои достижения
2011г.- участие в региональном семинаре "Детский сад семейного видав сельском дошкольном образовательном учреждении" - сертификат.
2012г.- обобщение опыта работы на районном методическом обьединении воспитателей дошкольных групп "ФГТ к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования" - сертификат.
2012г.- участие в муниципальном конкурсе декоративно-прикладного искусства "Зимние забавы" -диплом I степени.
2012г.- участие в Международном конкурсе "Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании - 2012" - сертификат.
2012г.- благодарность от главы Нерюнгринской районной администрации.
Моё портфолио
Игра, которая учит быть счастливым
Психологи и педагоги отводят игре детей дошкольного возраста значительную роль в процессе формирования личности. Игра – это деятельность, эмоционально насыщенная, требующая от ребёнка определенного настроя и вдохновения. А народные, национальные игры являются отличным способом повышения их умственной и двигательной активности, способствуют повышению общей работоспособности, улучшению психоэмоционального состояния.Через этику народных игр воспитывается уважение, развивается чувство товарищества и доброты, справедливого отношения к сопернику.