Главные вкладки
Колобова Вера Викторовна
сайт преподавателя информатики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Дидактическое обеспечение профессионально направленного преподавания дисциплины. Развитие педагогического самосознания преподавателя профильного учебного заведения. Разработка программно-методического обеспечения учебного процесса.
Увлечения: чтение книг, плавание, путешествия
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: ГАОУ СПО Тольяттинский техникум технического и художественного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolobova-vera-viktorovnaЦель жизни - самовыражение. Высший долг - это долг перед самим собой.
Приветствую всех!
Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание.
О себе
Родилась в Сибири. Росла в Узбекистане. Училась в Украине. Живу в России.
Закончила факультет автоматики и вычислительной техники. Специальность - инженер - системотехник. Работала программистом 20 лет.
Последние 15 лет преподаю в техникуме информатику.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная строчка, на которую откликнулась моя душа формировала мой внутренний мир. И этот процесс продолжается...
Мои достижения
В текущем учебном году я работаю над темой самообразования: «Совершенствование комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса». В своей педагогической деятельности применяю разнообразные по содержанию и формам методы обучения. Подготовка специалиста в соответствии с требованиями ФГОС и запросами работодателей предполагает научить его учиться, то есть обладать стремлением самостоятельно добывать информацию, анализировать, логически мыслить, принимать решения. Студенты должны сознательно использовать основные мыслительные операции: сравнивать и находить закономерности, классифицировать, давать определения, использовать алгоритм, строить умозаключения, рассуждать и делать выводы.
За время педагогической деятельности я освоила и успешно применяю различные методы преподавания, предпочтение отдаю технологии интерактивного обучения. Термин «интерактивный» означает использование любых приемов и методов, кроме тех, когда один человек встает и говорит о чем-то, а другой пассивно слушает. Обучение становится интерактивным, когда между студентом и преподавателем наблюдается высокий уровень взаимодействия.
На своих уроках я использую следующие формы интерактивного обучения:
направленная дискуссия.
защита проектов;
ролевые игры;
работа в парах и группах;
Наиболее эффективной формой организации учебной деятельности учащихся при решении исследовательских задач считаю групповую работу. Самой интересной формой групповой деятельности является мозговой штурм. Во время этой работы учащиеся могут кратко и четко выражать свои мысли, учатся слышать и слушать друг друга. Таким образом, используя различные методы решения учебной проблемы, я решаю в работе с учащимися следующие задачи: обеспечить освоение учащимися творческой деятельности – выполнение исследований, проведение экспертиз, составление прогнозов, опорных конспектов, разработку проектов, что формирует теоретическое мышление и технологическую культуру учащихся, создаёт условия для самовыражения, признания, самоутверждения каждого учащегося как личности, формирует учебно-познавательные компетенции.