Главные вкладки
Кольмиллер Александра Ивановна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ в работе учителя русского языка и литературы
Увлечения: Литература разных жанров, музыка,цветы, интернет.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Яшкинский район
Место работы: МБОУ "Пачинская СОШ Яшкинского муниципального района"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolmiller-aleksandra-ivanovnaИстина открыта всем, но доступна не каждому.
Богат не тот , кто всё имеет ,
И получает всё сполна .
Лишь тот богат , кто не стареет
ДУШОЙ и СЕРДЦЕМ НИКОГДА !
И тот богат , кто в жизни нашей ,
Шагает смело , лишь , вперёд .
Всё трудное преодолевая ,
Не вздрогнет и не заревёт ...
Кто не осудит человека
И клеветать не будет зря .
Лишь тот богат ,
Чьё СЕРДЦЕ ЛЮБИТ ,
Чья вечно ДОБРАЯ ДУША !!!
О себе
Окончила Кемеровский государственный университет. Тридцать восьмой год работаю в школе. .Уверена, что учитель не профессия, а призвание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин,Н.А.Некрасов, С.А.Есенин, А.Н.Островский,Л.Н.Толстой,И.С.Тургенев,Ф.М.Достоевский, А.П.Чехов,М.А.Булгаков, В.Астафьев,И.Гете, В.Гюго,У.Шекспир,Библия.
Мой взгляд на мир
И давно бы Земля истлела,
Всё бы прахом давно пошло,
Если б нас на Земле не грело ...
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕПЛО !!!
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию с 1997 года. Награждалась значком «Отличник народного просвещения» , «Ветеран труда» , медалью Кузбасса «За достойное воспитание детей», Благодарственными письмами Администрации Кемеровской области, грамотами УО Администрации Яшкинского района. За подготовку лауреата Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся туристко – краеведческого движения «Отечество» награждена Грамотой Всероссийского центра детского туризма и краеведения. Мои ученики ежегодно принимают участие в предметных олимпиадах и во втором туре занимают призовые места.
Моё портфолио
Я, Кольмиллер Александра Ивановна, окончила Кемеровский государственный университет. Работаю в сельской школе сороковой год Обеспечиваю уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта.Имею высшую квалификационную категорию с 1997 года. Своевременно повышаю свою квалификацию в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования. В 2002 году по теме «Обновление содержания и методики преподавания русского языка и литературы», в феврале 2007 года - по теме «Теория и практика преподавания русского языка и литературы», в октябре 2013 года - по теме "Теория преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС"
Уделяю большое внимание работе с одаренными детьми. Ежегодно во внеурочное время провожу конкурсы чтецов, литературные гостиные, индивидуальные и групповые занятия, где учащиеся развивают творческие способности, где ученики выполняют тестовые задания, составляют и разгадывают кроссворды, работают со справочной литературой, пишут рефераты, занимаются исследовательской работой, готовятся к предметным олимпиадам. Каждый год в кабинете литературы оформляю выставку работ учащихся «Проба пера». Внеурочная работа имеет положительныерезультаты:дети получают прочные знания, становятся призерами олимпиад, дипломантами и лауреатами конкурсов;шесть моих учеников получили специальность филолога.
В практике своей работы использую традиционные и нетрадиционные формы обучения: интеллектуальные игры, которые формируют атмосферу сотрудничества, взаимного доверия и уважения (игра – тренинг, игра «Кто быстрее?», игра «Третий лишний», игра «Грамматический бой», игра «Не оборви цепочку», игра «Угадай слово», игра – физминутка, уроки – соревнования, урок - КВН, театрализованные уроки, урок – игра «Поле чудес», игра – путешествие и другие); работу в группах( уроки взаимообучения, урок – зачет, урок – путешествие, урок – суд, урок – семинар и другие),взаимообучение в парах, уроки творчества (уроки – конкурсы, урок – концерт, урок «Литературная гостиная», урок – экскурсия и другие),технологии проблемного,самостоятельного , коллективного обучения . Осваиваю: информационно – коммуникационные, здоровьесберегающие, командные и проектные технологии .Девять лет руковожу МО учителей гуманитарного цикла нашей школы. Для системной индивидуальной работы по русскому языку мною составлена картотека заданий по всем видам орфограмм и пунктограмм.. Считаю, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты