Главные вкладки
Колганова Елена Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: экология
Увлечения: комнатные цветы, кулинария, поделки из природного материала.
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: с.Солонка, Нехаевский район
Место работы: МБОУ Солонская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolganova-elena-mikhaylovna"Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель."
О себе
Работаю в МБОУ Солонская СОШ с 1991 года учителем начальных классов. Стаж педагогической работы 23 года. Имею первую квалификационную категорию. Работаю по программе "Школа России."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы детских писателей о природе, книги Л.Н.Толстого,.
Мои достижения
1991 г.- закончила Михайловское педагогическое училище им. Н.К.Крупской Волгоградской области.
1996 г.- закончила Волгоградский государственный педагогический университет им. А.С. Серафимовича.
2000 г.- прошла краткосрочное обучение в Волгоградском институте повышения квалификации и переподготовки специалистов образовательных учреждений по теме "Обновление целей, содержания и методов обучения в современной начальной школе.( свидетельство)
2008 г. - повышала свою квалификацию в Волгоградском государственном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: "Психолого-педагогические и методические основы традиционного обучения младших школьников." (свидетельство)
2011 г.- повышала квалификацию в Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки по теме: "Организация внедрения ФГОС второго поколения в образовательных учреждениях."( свидетельство)
Мои ученики принимали участие в районных олимпиадах по русскому языку и математике, во Всероссийских конкурсах "Кенгуру", " Русский медвежонок".
Моё портфолио
Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для раскрытия индивидуальных способностей каждого обучающегося. Для этого развиваю познавательный интерес через создание проблемных ситуаций на уроке, опираюсь на индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении. Проблемный метод создаёт условия для развития у детей познавательного интереса, формирует стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, школьники учатся добывать знания и самостоятельно оценивать свою работу. Использую на уроке игровые технологии, помогающие школьникам успешно выполнять учебные задачи. Часто в своей работе использую информационно- коммуникативные технологии: презентации, электронные приложения к урокам УМК "Школа России", интерактивную доску, социальные сети. Большую роль отвожу сохранению и укреплению здоровья обучающихся. На уроках использую здоровьесберегающие технологии. Для этого организую оптимальный двигательный режим младших школьников ( физминутки, гимнастика для глаз, развития мелкой моторики, сохранения осанки, подвижные игры на переменах).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты