Главные вкладки
Колесова Юлия Викторовна
Сайт логопеда СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Пионер" (психоневрологический)
Капельки мудрости, знаний, терпенья Сольются в добро, мастерство и уменье!
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Педагогика и психология детей с ОВЗ, социальная педагогика
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п. Рощино
Место работы: СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Пионер" (психоневрологический)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesova-yuliya.Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак
О себе
Добро пожаловать на мой мини-сайт. Здесь вы найдете мои авторские проекты, методические разработки для логопедов, педагогов и родителей. Я считаю, что профессия логопеда не только очень важная, но и очень интересная. Ведь нам легко найти тему для творчества.
Буду рада, если мой опыт кому-нибудь понравится и в чем-то поможет. Образование - высшее.
Специальность - учитель-логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика.
Мой взгляд на мир
Позитивный
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Дизартрия
- Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием компьютерной презентации Тема: «Автоматизация звука [р] в слогах и словах»
- Роль творческой игры в коррекционной работе с детьми
- Логопедическое развлечение - «Путешествие по стране красивой речи»
- Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста
- Взаимодействие семьи и специалиста в коррекции речевого развития ребенка
- Влияние театрализованной деятельности в логопедической практике дошкольного возраста
- Консультация для родителей «Игровые упражнения на развитие моторики артикуляционного аппарата и предречевых голосовых реакций у детей 6-12 месяцев»
- Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
- Формирование фонематического слуха через игру