Главные вкладки
Колесова Светлана Александровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: современная проза
Увлечения: домашнее цветоводство
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Гороховец
Место работы: МБОУ СОШ №1
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesova-svetlana-aleksandrovnaне все мы можем всё,но попытаться должен каждый
я часто и с удовольствием посещаю сайты коллег, многое беру для работы, настало время поделиться своим опытом
О себе
1989г.-закончила Куйбышевское педагогическое училище №1
1989-1991г- учитель начальных классов школы №26 г.Куйбышева
1995 г.- закончила Самарский педагогический университет.
1995-1999гг- работала учителем русского языка и литературы в физико-математическом лицее г. Самары(МОУ СОШ №63)
2002-2012гг- работаю учителем русского языка, литературы, истории, обществознания,ВТМ,МХК в МБОУ СОШ №1 Гороховецкого района.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
какую-то единичную назвать не могу, с детства обожаю Некрасова, Есенина,Чехова,Лермонтова, потом пришли Толстой Л.,Драйзер,Булгаков
Мой взгляд на мир
весь мир-театр, а люди в нём-актёры, в большинстве своём бездарные актёры,надо помочь найти талант
Мои достижения
веду кружок "Говорим по-русски", ежегодно с детьми участвуем в районном конкурсе театральных детских коллективов, мои ученики активные участники школьного научного общества, в этом году будут представлены работы не только по русскому языку и литературе, но и по МХК,ежегодго участвуем в районном конкурсе "Проба пера",всегда результативно:
2005-2006гг.-Сорокина Д.,ученица 9кл.-27место в регионе в игре "Русский медвежонок".
2006-2007гг.-Ефремова Е.(10кл)-3место в районной олимпиаде по литературе.
Телегина А.(10кл)- 1место в районном конкурсе "Проба пера"/лирика/
2007-2008гг.-Ефремова Е.(11кл)-3место в районной олимпиаде по литературе.
Закиров И.(11кл.)- 1место "Проба пера"/эссе/
Телегина А.(11кл)- 1 место "Проба пера" /лирика/
Серебряные медали: Ефремова Е., Клокова А., Нестеренко А.
результаты итоговой аттестации по литературе: "5"-12чел., "4"-16чел., "3"-8чел.
являюсь руководителем ШМО учителей русского языка, литературы, истории.
научно-методические работы по предмету:
2003г- "Структуризация материалов по русскому языку"
2009г- "Синтаксическая синонимия в области простого предложения"
Сведения о повышении квалификации: удостоверение №16 от 15.04.2008г. Министерства образования и науки РФ Владимирский институт ПК работников образования.
Участие в конкурсах и поощрения:
2005г- районный конкурс "Педагог-мастер".
2006г.- Благодарность Отдела образования администрации Гороховецкого района за участие в конкурсе "Самый классный классный".
2007г.- Почётная грамота Департамента образования администрации Владимирской области "За значительный вклад в популяризацию русского языка и проведение мероприятий,посвящённых Году русского языка"
2008г- Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса "Русский медвежонок-языкознание для всех"
2009г.-Почётная грамота Отдела образования Гороховецкого района "За многолетний добросовестный труд в системе образования".
2010г.- участие в районном конкурсе "Самый классный классный.Работа с "трудными" детьми".
2011г.-Благодарность регионального оргкомитета международной игры-конкурса "Русский медвежонок"
Моё портфолио
Зачем нужно портфолио учителю? Странный вопрос? Отнюдь. Впервые я столкнулась с этим термином , когда моя подруга поступала в театральное училище. Было это 20 лет назад, и термин был вновинку, тогда требовалась лишь серия разноплановых фотографий. Что сейчас включает в себя это понятие? . Портфолио – это ресурс хранения, накопления и предоставления на показ лучших работ фотографа, художника, архитектора, модели и т.д.,но и не только это, это и путь достижений, и результаты, и планы на будущее.
В школе мы начинали с портфолио учащихся и называли «скромно»-папка достижений, но дело не в названии, многим моим ученикам пригодилась эта папка при поступлении в ВУЗ или колледж, ведь многие, даже самые яркие победы и достижения могут стереться из памяти, и ещё -привычка фиксировать свои удачи и провалы ведёт к осмысленному выбору и анализу своих действий, сразу видно, чего человек добился, к чему у него склонности, что получается лучше всего.
Для учителя портфолио - тоже папка достижений, где отображается буквально вся его деятельность- какое учебное заведение закончил, как успешно, чему уделял больше внимания, где работал, что умеет, чем владеет, в каких конкурсах участвовал, какова результативность обучения, достижения, награды, поощрения-всё чётко, ёмко, это подтверждение твоих профессиональных умений и навыков, это отображение профессиональной сущности.
Особенно важно портфолио при приёме на работу, наш менталитет не позволяет хвалить себя, это считается неприличным, другое дело – портфолио-мы должны показать «товар лицом». Порфолио позволяет проследить карьерный, профессиональный и личностный рост, я считаю, что в современном мире портфолио -это осознанная необходимость.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты