Главные вкладки
Колесник Наталья Николаевна
Cайт педагога психолога
Профессия: Педагог психолог
Профессиональные интересы: Изучение детской психологии
Увлечения: Рисование, спорт, лепка
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Североморск
Место работы: МБДОУ ЗАТО г. Североморск детский сад № 7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnik-natalyaЕсли ребенок живет в душевно и духовно богатой, интересной, интригующей среде, если самим родителям все интересно, если у них умные и интересные друзья, с которыми они общаются при детях, если у них интересная и любимая работа, о которой они рассказывают дома, им не надо ничего специально в ребенке развивать. Следование и природная потребность учиться сделают свое дело – все само прекрасно разовьется, не удержишь.
Я-педагог психолог в дошкольном образовательном учреждении, а значит главное в моей работе, это психическое здоровье дошкольников, посещающих его. Меня не оставляет равнодушным то, как развиваются воспитанники, их поведение, взаимоотношения со сверстниками, как они общаются с педагогами и с родителями. В результате взаимодействия со мной они приобретают навыки правильного общения со сверстниками, учатся себя вести так, чтобы не нарушать границы своих собеседников, а так же правильно эмоционально реагировать, сдерживать или давать выход своим эмоциям.
О себе
Я, Колесник Наталья Николаевна, работаю в МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с №7 педагогом-психологом с 20 сентября 2017года.Педагогический стаж-3года.
В будни я прихожу в ДОУ для того, чтобы встретится с воспитанниками, диагностировать их, провожу для них коррекционно-развивающие занятия, консультирую их родителей и педагогов, занимаюсь их просвещением. На занятиях я беседую с детьми, делаю пальчиковую и психо-гимнастику, играю, показываю театрализованные сценки. Самое главное, это гармоничное развитие ребёнка. Психическое здоровье в нём играет важную роль. Я стараюсь помочь своим воспитанникам сохранить и укрепить его.
Важно не только заниматься выяснением причин и коррекцией отклонений поведения ребёнка, но и профилактической работой, нацеленной на предотвращение подобных явлений. Чтобы находить новые подходы и приёмы, необходимо повышать свою квалификацию. Поэтому я прохожу периодически обучение на профессиональных курсах, изучаю методическую литературу, перенимаю опыт на методических объединениях у своих коллег из других ДОУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё детство сопровождалось разнообразной литературой: русские народные сказки, сказки В.Г. Сутеева, сказки П.П. Бажова, А.С. Пушкина, братьев Гримм, Ш. Перо, Г.Х. Андерсона, рассказами Н.Н. Носова, В.В. Бианки, М.М. Пришвина, В.К. Железникова. Они сформировали моё мировоззрение, в котором есть и вера в чудо, и любовь к ближнему, и сострадание ко всему живому, что окружает меня.
В юные годы я зачитывалась пьесами и рассказами А.П. Чехова, М.А. Булгакова, произведениями Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого, поэзией М.И. Цветаевой, А.А. Ахматовой, С.А. Есенина. В настоящее время читаю много книг по психологии, таких авторов: Л.В. Петрановская, Т.В. Черниговская, М.Е. Литвак, Ю.Б. Гиппенрейтор.
Моё портфолио
Мои публикации:
-«Психо-гимнастика - здоровье сберегающая технология в коррекционной развивающей работе педагога психолога ДОУ.
- «Игровые приёмы в адаптации детей раннего возраста в условиях ДОУ»