Главные вкладки
Колесник Галина Федоровна
Сайт Колесник Галины Федоровны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Многограные
Увлечения: Модульное Оригами
Страна: Россия
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: д.Савино, Новгородский район.
Место работы: Детский сад №27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnik-galina-fedorovnaВоспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома.
Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила.. и щербет..
Только теперь поняла я ответ -
Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные.. и ноготки–
Попка, коленочки…и локотки…
Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин..
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:
Губки дрожащие - плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит
Самая горечь – родного ребенка –
Полные слез и обиды глазенки…
О себе
Колесник Галина Федоровна
Дата рождение: 18.05.1968 год
Место Рождение: Село Мошенское,Новгородской облости.
Педагогический стаж: 25 лет.....
Категория: Высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Евгений Онегин" А.С. Пушкина,
"Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова
Мой взгляд на мир
Давайте жить, любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От счастья плакать, от души смеяться –
Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!
Мои достижения
Награждена почетной грамотой .........
Моё портфолио
Само анализ деятельности педогагического работника
В своей педагогической деятельности опираюсь на компетентностный подход. Считаю, что проявление ребенком начальных компетентностей свидетельствует о его успешности и позволяет опираться на сильные стороны его личности, интересы ребенка при организации предметно-развивающей среды, подборе практического и демонстрационного материала для самостоятельной деятельности ребенка и совместной деятельности детей и взрослых, детей друг с другом. Выявление индивидуальных особенностей детей, развитие интеллектуальных способностей, эмоциональной сферы помогает подобрать рациональные формы, приёмы работы в совместной деятельности с детьми ; в ходе индивидуальной работы: беседы, проблемные ситуации; увидеть «зону ближайшего развития» и «актуального развития» каждого ребёнка, что позволяет достичь высокого результата в формировании и развитии компетентностей ребёнка.