Главные вкладки
Колбина Айнагуль Михайловна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Познать как можно больше и глубже психологию человека, возможности преподавания детям разных категорий. Каждый имеет право на обучение
Увлечения: Легкая атлетика, лыжи, вязание, кулинария
Страна: Россия
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: с. Усть-Кан
Место работы: МБОУ "Усть-Канская средняя общеобразовательная школа имени Ч.К.Кыдрашева"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolbina-aynagul-mihaylovna"Учитель напоминает мне художника с одним тюбиком краски, от которого все требуют нарисовать радугу."
Я рада приветствовать Вас! Этот сайт предназначен для учителей русского языка и литературы.Также вы можете найти любую интересующую вас информацию (методические материалы, статьи, презентации и т. д.) и скачать её бесплатно. Я надеюсь на сотрудничество. Свои комментарии о сайте и материалах Вы можете оставить в гостевой книге или прислать по электронной почте (используя обратную связь)
О себе
Я, Айнагуль Михайловна Колбина, работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ "Усть-Канская СОШ". Педагогический стаж 19лет, общий стаж-22 года. В данной школе работаю 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать художественную литературу исторического содержания, но читаю и фантастические произведения, и произведения современных авторов. Чтобы знать, чем увлекаются мои ученики, стараюсь прочитать книги, которые нравятся им.
Мой взгляд на мир
В мире много зла, но для того мы и живем, чтобы делать его лучше и красивее.
Моё портфолио
«Если ты не можешь быть широкой
дорогой, будь узенькой тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем,
будь звездой на небе. Только найди своё
дело и старайся стать самым лучшим».
Свой трудовой путь я начала в МБОУ «Бело-Ануйская средняя общеобразовательная школа» учителем русского языка и литературы (12 лет). С ноября 2011 года работала секретарем и учителем русского языка и литературы обучения на дому в МБОУ «Усть-Канская средняя общеобразовательная школа имени Ч.К.Кыдрашева». Затем работала заместителем начальника в Управлении по образованию, с марта 2015 года была переведена на должность заместителя директора по учебной работе в МБОУ «Усть-Канская СОШ», а с 1 сентября 2017 года работаю в должности «Учитель русского языка и литературы».
Квалификационная категория первая, предыдущую аттестацию проходила в конце 2019году (приказ №41 от 21.01.2020г.)
За свою педагогическую деятельность была классным руководителем, выпустила три выпуска. Все мои воспитанники определяются с выбором профессии, успешно поступают и заканчивают учебные заведения. На данный момент являюсь классным руководителем 11б класса. Тесно сотрудничаю с родителями своего класса.
В течение педагогической деятельности работала руководителем методического объединения учителей русского языка и литературы, была руководителем районного методобъединения классных руководителей. Являюсь наставником молодой коллеги.
Являюсь активным членом партии «Единая Россия», за активную работу имею благодарственное письмо секретаря регионального отделения Всероссийской политической партии Республики Алтай.
Имею благодарственные письма и сертификаты за организацию и проведение Всероссийской олимпиады, научно-практических конференций. На достигнутом не останавливаюсь, постоянно повышаю профессиональный уровень, изучаю новинки педагогической теории и практики, как в периодических изданиях, так и в методической литературе, Интернет-ресурсах. Участвую в вебинарах, видеоконференциях. Распространяю личный опыт, публикуя методические материалы на своих персональных сайтах.
Педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь, прежде всего Законами «Об образовании в Российской Федерации», «Об образовании Республики Алтай», ФГОС ООО, ФГОС СОО образовательной программой среднего общего образования и программой развития школы.
Межаттестационный период времени был посвящён изучению обновлённых ФГОСов, в которых прописаны «Планируемые результаты общего образования», «Проектирование универсальных учебных действий», «Оценка достижения планируемых результатов». Они послужили мне опорной точкой для работы в новых условиях. К своей работе отношусь добросовестно и творчески, стараюсь создать ситуацию успеха для каждого ученика.
Современный учитель – не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как его ученик учится, как проходит его становление. В последнее время всё более очевидной становится создание такой образовательной среды, которая бы обеспечила каждому обучающемуся возможность проявить заложенный в нём от природы творческий потенциал.
Целью своей педагогической деятельности считаю: создание условий для формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способствование саморазвитию и самосовершенствованию. Она согласуется с целями деятельности школы, Законом «Об образовании РФ», «Концепцией модернизации российского образования» и обновлёнными федеральными государственными образовательными стандартами.
Для реализации цели ставлю следующие задачи:
-формировать у обучающегося новый тип мышления - теоретический, позволяющий ориентироваться в нестандартных ситуациях.
-формировать стойкую мотивацию к изучению русского языка и литературы;
-активизировать познавательную деятельность обучающихся (через систему использования информационно культурных технологий на уроках и во внеурочное время, использование различных методов и форм организации учебной деятельности);
-создавать на уроках благоприятную эмоциональную атмосферу.
Работаю по учебно-методическому комплексу «Русский язык» авторов: М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.Т. Тростенцовой; «Литература» авторов: В.Я.Коровиной, В.П.Журавлёва, В.И.Коровиной, которые позволяют формировать у обучающихся положительную познавательную мотивацию к учёбе. Меня как педагога устраивает, что комплекс учебников является целостной системой, построенной на единой психолого-педагогической основе, соединяя традиционную методику обучения с развивающей системой и новейшими подходами к решению методических проблем. Основной особенностью всего учебно-методического комплекта является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий.
Рабочие программы по предметам разрабатываю на основе обновлённого Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Конструктора рабочих программ-Единое содержание общего образования, Устава и Положения о рабочих программах школы.
В подготовке к итоговой аттестации мне помогает кабинет русского языка и литературы, в котором имеется мультимедийный проектор, с выходом в Интернет. Кабинет оснащен:
- комплектами раздаточного материала собственного изготовления;
- подборками познавательных заданий и задач, контрольно-измерительными материалами ОГЭ, ЕГЭ, ВПР.
- электронными пособиями, презентациями, подготовленными мной и учащимися.
Условия кабинета позволяют реализовывать информационные, здоровьесберегающие технологии в обучении: менять виды деятельности, осуществлять двигательный режим на уроке, размещать обучающихся в соответствии с рекомендациями медиков, проводить физминутки. В процессе обучения и воспитания в своей работе также использую возможности школьной и муниципальной библиотеки.
На всех уроках стараюсь включать упражнения на развитие памяти, логического мышления, внимания, задания творческого характера. Широко применяю в своей работе задания повышенной трудности, включая в работу систему тестов по русскому языку и литературе с целью подготовки к государственной итоговой аттестации. Максимально вовлекаю обучающихся в активную деятельность, стараюсь, чтобы любому уроку были присущи системность и целостность, единая логика совместной деятельности учителя и учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты