Главные вкладки
Кокорина Елена Витальевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология, логопедия
Увлечения: комнатные цветы
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгт.Оричи
Место работы: МДОКУ детский сад общеразвивающего вида "Родничок"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokorina-elena-vitalevnaДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ КРАСОТЫ, ИГРЫ, СКАЗКИ, МУЗЫКИ, РИСУНКА, ФАНТАЗИИ, ТВОРЧЕСТВА.
Добро пожаловать! Рада всех приветствовать на своём мини-сайте! Мне очень приятно, если информация, которой я поделюсь на своём сайте, будет нужной и полезной.
О себе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Педагогом-психологом в детском саду я работаю с 2004 года. Образование - высшее, квалификационная категория - первая.
Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Толстой. Люблю интересные психологические книги.
Мой взгляд на мир
Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
Моё портфолио
Цель деятельности: развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного детства.
Задачи: - сохранить психическое здоровье детей и обеспечить эмоциональное благополучие каждого ребёнка;
- обеспечить психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей с момента поступления в дошкольное учреждение до выпуска, через организацию сотрудничества с семьёй;
- создать для детей условия, способствующие развитию чувства уверенности в своих силах, способности к саморегуляции и самоконтролю в своём поведении;
- способствовать созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе, уважительного отношения к каждому воспитаннику.
В своей деятельности использую разнообразные формы и методы работы с детьми, сотрудниками и родителями.
Формы работы с детьми:
- диагностирование (по плану и по запросам родителей и педагогов);
- коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, подгрупповые).
Формы работы с родителями:
- выступления на групповых собраниях;
- индивидуальное и семейное консультирование;
- анкетирование;
- организация наглядно-просветительской работы по вопросам психологического здоровья детей.
Формы работы с педагогами:
- наблюдение и анализ работы педагогов;
- семинары-практикумы;
- тренинги;
- индивидуальное и групповое консультирование.