Кокорина Елена Витальевна

сайт педагога-психолога

ТОЛЬКО ВПЕРЁД!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология, логопедия

Увлечения: комнатные цветы

Регион: Кировская область

Населенный пункт: пгт.Оричи

Место работы: МДОКУ детский сад общеразвивающего вида "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokorina-elena-vitalevna
ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ КРАСОТЫ, ИГРЫ, СКАЗКИ, МУЗЫКИ, РИСУНКА, ФАНТАЗИИ, ТВОРЧЕСТВА.
В.Сухомлинский

Добро пожаловать! Рада всех приветствовать на своём мини-сайте! Мне очень приятно, если информация, которой я поделюсь на своём сайте, будет нужной и полезной.

О себе

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Педагогом-психологом в детском саду я работаю с 2004 года. Образование - высшее, квалификационная категория - первая.

Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.

Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.

Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.

Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.

Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.

Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Толстой. Люблю интересные психологические книги. 

Мой взгляд на мир

Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.

Моё портфолио

Цель деятельности: развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного детства.

Задачи: - сохранить психическое здоровье детей и обеспечить эмоциональное благополучие каждого ребёнка;

                - обеспечить психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей с момента поступления в дошкольное учреждение до выпуска, через организацию сотрудничества с семьёй;

                - создать для детей условия, способствующие развитию чувства уверенности в своих силах, способности к саморегуляции и самоконтролю в своём поведении;

                - способствовать созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе, уважительного отношения к каждому воспитаннику.

В своей деятельности использую разнообразные формы и методы работы с детьми, сотрудниками и родителями.

Формы работы с детьми:

        - диагностирование (по плану и по запросам родителей и педагогов);

        - коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, подгрупповые).

Формы работы с родителями:

         - выступления на групповых собраниях;

         - индивидуальное и семейное консультирование;

         - анкетирование;

         - организация наглядно-просветительской работы по вопросам психологического здоровья детей.

Формы работы с педагогами:

          - наблюдение и анализ работы педагогов;

          - семинары-практикумы;

          - тренинги;

          - индивидуальное и групповое консультирование.

Добавить грамоту в портфолио