Кодак Сергей Витальевич

сайт учителя физкультуры

Профессия: учитель физкультуры

Профессиональные интересы: спортивные игры

Увлечения: гиревой спорт

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: п. Дубровка, Дубровский район

Место работы: МБОУ Дубровская №2 средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kodak-sergey-vitalevich
Быстрее, выше, сильнее

Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
 Хороший учитель способен научиться многому у каждого из своих учеников.

О себе

 Родился 1 февраля 1973 года в посёлке Щербакты Павлодарской области р. Казахстан.

В 1990 году закончил Щербактинскую среднюю школу Павлодарской области. После окончания школы поступил в Павлодарский педагогический институт на факультет физическая культура.

В 1994 году по специальности - преподаватель физической культуры закончил Павлодарский педагогический институт.  15 августа  1994 году был принят на работу в  Щербактинскую ОСШ №1 учителем физической культуры. В 2002 году переехал на постоянное место жительства  в Россию. С 15 августа 2002 года был принят на работу в Дубровскую №2 среднюю общеобразовательную школу Брянской области учителем физической культуры где и работаю по настоящее время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Фадеев "Молодая гвардия", Л.Н. Толсой "Война и мир", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" и многие другие. 

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Мои достижения

Почётная грамота ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ БРЯНСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОГ ФСО "ЮНОСТЬ РОССИИ"  За лучшие показатели в организации и проведении спортивно-массовой, физкультурно-оздоровительной работы среди учащихся в зимнем сезоне 2007-2008уч.года.

Грамота комитета по молодёжной политике, физической культуры и спорта Брянской области. I место в летних спортивных сельских играх среди районов области по перетягиванию каната в 2009 году.

В 2009 году Грамота ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ  За добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

В 2010 году Грамота АДМИНИСТРАЦИИ ДУБРОВСКОГО РАЙОНА РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ  За 1 место в районной спартакиаде в 2009 году.

 Грамота комитета по молодёжной политике, физической культуры и спорта Брянской области 2 место по перетягиванию каната  в летних сельских спортивных играх среди районов области в 2011 г.

ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ.

ЧАЧИН МАКСИМ 2 МЕСТО В ОБЛАСТНЫХ ФИНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ СПАРТАКИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ БЕГ 400 М. 

ЧАЧИН МАКСИМ 2 МЕСТО В ОБЛАСТНЫХ ФИНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ СПАРТАКИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ ЭСТАФЕТА 4Х100 М.

ЗЕНИН АНТОН 2 МЕСТО  В ОБЛАСТНЫХ ФИНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ СПАРТАКИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 2010-2011УЧЕБНОГО ГОДА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ ЭСТАФЕТА 4Х100 М.

ЧАЧИН МАКСИМ 1 МЕСТО ВО ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ "ШИПОВКА ЮНЫХ" "ПЕРВЫЙ САЛЮТ ПОБЕДЫ"  2012Г.

КОМАНДА МБОУ УБРОВСКОЙ №2 СОШ 1 МЕСТО ВО ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ "ШИПОВКА ЮНЫХ" "ПЕРВЫЙ САЛЮТ ПОБЕДЫ" 2012Г. 

И Т.Д.

Моё портфолио

 

Я иногда задаю себе вопрос: почему я выбрал профессию учителя? Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен.

Ну вот - я учитель физкультуры. Это профессия или призвание? Хорошо, когда и то и другое, потому что быть полностью счастливым можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. И я считаю это здорово!!!

 

     Еще в школе я понял, что физкультура – это не только быстро бегать или прыгать дальше всех. Физкультура – это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина, красота, здоровье - это особое состояние души. У учителей физической культуры есть оружие особой силы, способное преобразить «гадких утят» в «прекрасных лебедей», - это возможность более свободного и непосредственного общения с детьми, которое может быть, при разумном подходе, направлено на благоприятное развитие эмоционального климата, общественного мнения, статуса личности.

 

     Да, физкультура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Но это средство приходит в действие, когда его использует не просто профессионально подготовленный учитель, а человек, увлечённый своим делом, болеющий за детей и их будущее, человек, у которого есть душа, открытая детям, есть потребность в общении с ними.

  

 

 

     Понимаю, что статус учителя физической культуры в обществе повысится только тогда, когда все мы будем предельно добросовестно относиться к своей работе, заниматься самообразованием, в полной мере использовать всё передовое и лучшее, что есть в практике школы.

 

     Меняется время, меняется школа. Но дети всегда остаются детьми, а учитель всегда остаётся учителем. Учитель и ученик… они по-прежнему нужны друг другу, нужны, как и раньше, как и много лет назад. Кто-то из мудрецов сказал: «Здоров и счастлив тот, чьи помыслы чисты». Мне кажется, это сказано об учителе, настоящем учителе…а может быть, об ученике, у которого был когда-то хороший учитель, научивший его видеть счастье в любимом деле, которое он продолжает делать с самыми чистыми помыслами.

 

     Знаменитый педагог и композитор Жак Далькроз сказал: «Мы не знаем более могущественного и более благоприятного воздействия на жизнь и процветание всего организма чувства, чем чувство радости…» И я хочу, чтобы каждый урок физической культуры стал уроком радости для моего ученика!

Добавить грамоту в портфолио