Главные вкладки
Кодак Сергей Витальевич
сайт учителя физкультуры
Профессия: учитель физкультуры
Профессиональные интересы: спортивные игры
Увлечения: гиревой спорт
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: п. Дубровка, Дубровский район
Место работы: МБОУ Дубровская №2 средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kodak-sergey-vitalevichБыстрее, выше, сильнее
Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель способен научиться многому у каждого из своих учеников.
О себе
Родился 1 февраля 1973 года в посёлке Щербакты Павлодарской области р. Казахстан.
В 1990 году закончил Щербактинскую среднюю школу Павлодарской области. После окончания школы поступил в Павлодарский педагогический институт на факультет физическая культура.
В 1994 году по специальности - преподаватель физической культуры закончил Павлодарский педагогический институт. 15 августа 1994 году был принят на работу в Щербактинскую ОСШ №1 учителем физической культуры. В 2002 году переехал на постоянное место жительства в Россию. С 15 августа 2002 года был принят на работу в Дубровскую №2 среднюю общеобразовательную школу Брянской области учителем физической культуры где и работаю по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Фадеев "Молодая гвардия", Л.Н. Толсой "Война и мир", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" и многие другие.
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Мои достижения
Почётная грамота ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ БРЯНСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОГ ФСО "ЮНОСТЬ РОССИИ" За лучшие показатели в организации и проведении спортивно-массовой, физкультурно-оздоровительной работы среди учащихся в зимнем сезоне 2007-2008уч.года.
Грамота комитета по молодёжной политике, физической культуры и спорта Брянской области. I место в летних спортивных сельских играх среди районов области по перетягиванию каната в 2009 году.
В 2009 году Грамота ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ За добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения.
В 2010 году Грамота АДМИНИСТРАЦИИ ДУБРОВСКОГО РАЙОНА РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ За 1 место в районной спартакиаде в 2009 году.
Грамота комитета по молодёжной политике, физической культуры и спорта Брянской области 2 место по перетягиванию каната в летних сельских спортивных играх среди районов области в 2011 г.
ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ.
ЧАЧИН МАКСИМ 2 МЕСТО В ОБЛАСТНЫХ ФИНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ СПАРТАКИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ БЕГ 400 М.
ЧАЧИН МАКСИМ 2 МЕСТО В ОБЛАСТНЫХ ФИНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ СПАРТАКИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ ЭСТАФЕТА 4Х100 М.
ЗЕНИН АНТОН 2 МЕСТО В ОБЛАСТНЫХ ФИНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ СПАРТАКИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 2010-2011УЧЕБНОГО ГОДА ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ ЭСТАФЕТА 4Х100 М.
ЧАЧИН МАКСИМ 1 МЕСТО ВО ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ "ШИПОВКА ЮНЫХ" "ПЕРВЫЙ САЛЮТ ПОБЕДЫ" 2012Г.
КОМАНДА МБОУ УБРОВСКОЙ №2 СОШ 1 МЕСТО ВО ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ "ШИПОВКА ЮНЫХ" "ПЕРВЫЙ САЛЮТ ПОБЕДЫ" 2012Г.
И Т.Д.
Моё портфолио
Я иногда задаю себе вопрос: почему я выбрал профессию учителя? Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен.
Ну вот - я учитель физкультуры. Это профессия или призвание? Хорошо, когда и то и другое, потому что быть полностью счастливым можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. И я считаю это здорово!!!
Еще в школе я понял, что физкультура – это не только быстро бегать или прыгать дальше всех. Физкультура – это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина, красота, здоровье - это особое состояние души. У учителей физической культуры есть оружие особой силы, способное преобразить «гадких утят» в «прекрасных лебедей», - это возможность более свободного и непосредственного общения с детьми, которое может быть, при разумном подходе, направлено на благоприятное развитие эмоционального климата, общественного мнения, статуса личности.
Да, физкультура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Но это средство приходит в действие, когда его использует не просто профессионально подготовленный учитель, а человек, увлечённый своим делом, болеющий за детей и их будущее, человек, у которого есть душа, открытая детям, есть потребность в общении с ними.
Понимаю, что статус учителя физической культуры в обществе повысится только тогда, когда все мы будем предельно добросовестно относиться к своей работе, заниматься самообразованием, в полной мере использовать всё передовое и лучшее, что есть в практике школы.
Меняется время, меняется школа. Но дети всегда остаются детьми, а учитель всегда остаётся учителем. Учитель и ученик… они по-прежнему нужны друг другу, нужны, как и раньше, как и много лет назад. Кто-то из мудрецов сказал: «Здоров и счастлив тот, чьи помыслы чисты». Мне кажется, это сказано об учителе, настоящем учителе…а может быть, об ученике, у которого был когда-то хороший учитель, научивший его видеть счастье в любимом деле, которое он продолжает делать с самыми чистыми помыслами.
Знаменитый педагог и композитор Жак Далькроз сказал: «Мы не знаем более могущественного и более благоприятного воздействия на жизнь и процветание всего организма чувства, чем чувство радости…» И я хочу, чтобы каждый урок физической культуры стал уроком радости для моего ученика!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты