Главные вкладки
Кочкина Наталья Николаевна
Сайт музыкальных руководителей
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Эстрадная, классическая музыка.
Увлечения: Люблю ходить в лес за грибами, ягодами
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Сыктывкар
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 35 общеразвивающего вида" г. Сыктывкара
Звание, ученая степень: Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochkina-natalya-nikolaevnaМы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создает фундамент музыкальной культуры человека, как части его общей культуры в будущем. Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей, чем детство, трудно представить. Воздействуя на эмоционально - чувственную сферу музыка плодотворно влияет на эстетическое воспитание детей, поэтому важнейшей актуальной задачей современного общества, в том числе и меня, как педагога - музыканта является необходимость поднять на должный уровень музыкальное образование.
Именно музыкальное искусство помогает детям расширить и углубить знания, дает возможность раскрыть свои способности и использовать приобретенные навыки на художественных, графических, литературных и других занятиях. Именно из таких ребят часто вырастают высокоорганизованные и трудолюбивые люди с сильным характером, целеустремлённые, интересные, разносторонние личности.
О себе
В 1984 году окончила Сыктывкарское педагогическое училище № 2, специальность - «Музыкальное воспитание»; квалификация – учитель музыки, музыкальный руководитель.
Стаж педагогической работы (по специальности) __27__ лет,
До 2011 года проживала в г. Емва Княжпогостского района Республики Коми. Работала в ДОУ музыкальным руководителем, и преподавала эстрадный вокал в учреждении дополнительного образования. В сентябре переехала жить в столицу Республики Коми г. Сыктывкар, где по сей день работаю в МАДОУ № 35 музыкальным руководителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Т. Драйзер "Американская ирагедия", "Сестра Кэрри"
А. Пушкин "Метель", "Станционный смотритель", "Барышня - крестьянка"
Мой взгляд на мир
Дети — вот причина, почему небо не разрушило еще мира.
Мориц-Готлиб Сафир
Мои достижения
1)Грамота отдела образования районной администрации (повышение квалификации педагогов) 1997г.;
2) Почётная грамота отдела образования администрации МО «Княжпогостский район» 2002г.;
3) Почётная грамота Главы администрации МО «Княжпогостский район» 2004г.;
4) Благодарность Главы администрации МО «Город Инта» 2005г.;
5) Диплом Главы МО «Княжпогостский район» (85 – летие государственности РК) 2006г.;
6) Грамота отдела образования администрации МР «Княжпогостский» 2007г.
В 2007г.3 Республиканский конкурс «Весенние ритмы» (номинация «Эстрадный вокал») – Диплом Лауреата 2 степени;
2009г. 4 Республиканский конкурс «Весенние ритмы» (номинация «Эстрадный вокал») – Диплом Лауреата;
2009г. 2 Районный фестиваль военно – патриотической песни «Виват, Россия!» - Диплом за 1 место;
2010г. 3 Районный фестиваль военно – патриотической песни «Виват, Россия!» - Диплом за 1 место;
2011г. 4 Районный фестиваль военно – патриотической песни «Виват, Россия!» - Диплом за 1 место;
2011г. Международный фестиваль детского творчества «Звёзды нового века» - Диплом участника конкурса;
2011г. Конкурс вокального и музыкального творчества "В созвучии с летним настроением" журнал «Талант с колыбели! – Диплом за 1место.
Моё портфолио
Свою педагогическую деятельность строю на основе теоретических позиций о ведущей роли музыкально искусства в развитии творческой личности ребёнка
В непосредственной образовательной деятельности, наряду с традиционной методикой, я использую новые педагогические технологии, что позволяет мне, несомненно, повысить эффективность и качество обучения и воспитания, способствует созданию творческого развития мышления, активизирует самостоятельную деятельность обучающихся..
Это информационно – коммуникативные технологии, технологии личностно – ориентированного обучения, игровые технологии. Но самыми востребованными технологиям обучения на занятиях являются здоровьесберегающие технологии, основной целью которых является психологическое и физическое оздоровление обучающихся. В этой связи мне представляются уникальными возможности занятия музыкой, как средством реализации здоровьесберегающих технологий. Куда входят (коммуникативные игры, упражнения на дыхание, артикуляционная (логопедическая) гимнастика, пальчиковая гимнастика, фонопедические упражнения, пение, музыкально – ритмические упражнения и игры, логоритмические упражнения, упражнения на релаксацию. Создаю в процессе совместной деятельности с детьми атмосферу творчества взаимопомощи и взаимоуважения.
Осуществляю собственный творческий поиск применения современных методик, новых форм и методов музыкального обучения, воспитания и развития дошкольников.
В своей работе использую методические разработки и программы педагогов – новаторов.
Т.Э. Тютюнникова «Речевые игры и упражнения»;
М.Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим» «Конспекты логоритмических занятий»;
Е. Железнова « Весёлая логоритмика», «Пальчиковая гимнастика», «Игровая гимнастика»;
А.Н. Стрельникова «Комплекс дыхательных упражнений»;
В.В. Емельянов «Артикуляционная гимнастика», «Интонационно – фонетические упражнения».
Владею высоким уровнем знаний в профильной области, что позволяет эффективно организовывать музыкальные занятия с использованием разнообразного программного и современного детского репертуара, отвечающего художественным требованиям. Выбор репертуара – это результат постоянных поисков.
Разработанная мною дополнительная рабочая образовательная программа «Эстрадный вокальный кружок» - это обобщённый многолетний опыт.
Публикация материала дополнительной рабочей образовательной программы «Эстрадный вокальный кружок» прошёл экспертизу и одобрен редакционно – экспертной коллегией СМИ «Педагогический мир».
Материал «Здоровьесберегающие технологии, как средство развития детей через музыку, движение и речь» (из опыта работы) опубликован в СМИ «Педагогическая газета». Участвую в проекте «Источник знаний» («Учительская газета», интернет – портал «ProШколу.ru) в темах: «Искусство», «Педагогика на «5», «Дошколята и музыка», «Музыка классики», «Музыкальное искусство».