Кочеткова Жемилия Анатольевна

Творчество

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Методическая работа по развитию техники чтения

Увлечения: Туризм

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: город Дюртюли

Место работы: МБОУ СОШ № 5

Звание, ученая степень: Учитель Iкатегории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochetkova-zhemiliya-anatolevna

О себе

Учитель начальной школы. Классный руководитель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Сухомлинского

Моё портфолио

 

Профессия учителя особая, это не просто работа - это служение! Успех ученика - это и есть успех учителя. Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и ,конечно же анализ своей работы, её результативности.

Педагогическая копилка.Прочные, разносторонние знания учеников - это результат упорного, кропотливого труда учителя и для того, чтобы его добиться - требуется опыт и мастерство педагога. В своей педагогической практике сочетаю традиционные и инновационные технологии: педагогику сотрудничества, технологию опережающего обучения, системно-деятельностный подход, личносто - ориентированный подход в преподавании учебных дисциплин, здоровьесберегающие технологии, информационно - коммуникативные технологии.

Главной единицей педагогического воздействия на уроках является учебная  задача, где всё предметное содержание строится через систему учебных целей. Одной из важнейших задач, которую ставлю на уроках - развитие личности ребёнка, формирование его первичных взглядов на природу, человека, общество.

Основной формой обучения является урок, отличительной чертой которого является оперативность, целевая направленность, использование различных форм контроля и самоконтроля, осуществление всестороннего развития логических способностей, глубина и осознанность знаний учащихся, создание в процессе обучения нестандартных ситуаций в использовании знаний , создание атмосферы значимости и важности работы, осуществляемой учащимися.

Дифференцированный подход, организованный по уровню развития учащихся, использование разноуровневых заданий способствует выявлению и максимальному развитию задатков и способностей учащихся. Считаю очень важным уже в начальной школе формировать у учащихся самостоятельность, готовность к умственной творческой деятельности, способность к независимости мысли, готовность отстаивать собственное мнение. Поэтому формирую у детей навыки поисково - исследовательской деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы