Главные вкладки
Кочеткова Жемилия Анатольевна
Творчество
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Методическая работа по развитию техники чтения
Увлечения: Туризм
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: город Дюртюли
Место работы: МБОУ СОШ № 5
Звание, ученая степень: Учитель Iкатегории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochetkova-zhemiliya-anatolevnaО себе
Учитель начальной школы. Классный руководитель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Сухомлинского
Моё портфолио
Профессия учителя особая, это не просто работа - это служение! Успех ученика - это и есть успех учителя. Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и ,конечно же анализ своей работы, её результативности.
Педагогическая копилка.Прочные, разносторонние знания учеников - это результат упорного, кропотливого труда учителя и для того, чтобы его добиться - требуется опыт и мастерство педагога. В своей педагогической практике сочетаю традиционные и инновационные технологии: педагогику сотрудничества, технологию опережающего обучения, системно-деятельностный подход, личносто - ориентированный подход в преподавании учебных дисциплин, здоровьесберегающие технологии, информационно - коммуникативные технологии.
Главной единицей педагогического воздействия на уроках является учебная задача, где всё предметное содержание строится через систему учебных целей. Одной из важнейших задач, которую ставлю на уроках - развитие личности ребёнка, формирование его первичных взглядов на природу, человека, общество.
Основной формой обучения является урок, отличительной чертой которого является оперативность, целевая направленность, использование различных форм контроля и самоконтроля, осуществление всестороннего развития логических способностей, глубина и осознанность знаний учащихся, создание в процессе обучения нестандартных ситуаций в использовании знаний , создание атмосферы значимости и важности работы, осуществляемой учащимися.
Дифференцированный подход, организованный по уровню развития учащихся, использование разноуровневых заданий способствует выявлению и максимальному развитию задатков и способностей учащихся. Считаю очень важным уже в начальной школе формировать у учащихся самостоятельность, готовность к умственной творческой деятельности, способность к независимости мысли, готовность отстаивать собственное мнение. Поэтому формирую у детей навыки поисково - исследовательской деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты